Программы для создания музыки

№9. Virtual DJ Home

Рис.9. Интерфейс приложения Virtual DJ Home

Ссылка на скачивание

Тем, кто ищет довольно неплохую программу для редактирования звука в режиме реального времени, следует обратить внимание на Virtual DJ Home. Ею пользуется большое количество диджеев по всему миру

В наличии имеется полный набор инструментов, способствующих обработке аудиотрека в режиме реального времени

Ею пользуется большое количество диджеев по всему миру. В наличии имеется полный набор инструментов, способствующих обработке аудиотрека в режиме реального времени.

В Virtual DJ Home можно загрузить аудио любого формата, приложение характеризуется приятным интерфейсом, где присутствуют две деки.

Тут также можно создать модный скретч, ровно свести дорожки между собой, изменить бит, наложить звуковые эффекты и так далее.

Позитив:

  • наличие инструментов для любого современного метода сведения;
  • возможность трансляции потоков в онлайн-радио;
  • поддержка встроенных эффектов и функций для микширования;
  • Virtual DJ Home является одной из лучших программ по качеству имитации винила;
  • поддержка автоматического сведения треков;
  • возможность запоминания до девяти ключевых позиций в треках;
  • гибкость интерфейса, возможность кастомизировать его на свое усмотрение;
  • поддержка функции ввода данных с внешнего аудионосителя.

Негатив:

  • приложение имеет ряд весьма специфических функций, с которыми даже профессионалам придется долго разбираться;
  • Virtual DJ Home может работать некорректно в случае, если к компьютеру подключена одна аудиокарта.

Virtual DJ Home станет весьма полезным инструментом вне зависимости от того, каким опытом обладает диджей.

Новичкам понравится простота и удобство интерфейса, наличие функции автоматического сведения треков для более быстрого освоения всех тонкостей создания музыки.

Профессиональным владельцам приложения предоставляется комфортный инструмент, посредством которого можно создавать до 9 ключевых точек, менять бит на свое усмотрение, пользоваться хорусом, флангером и прочими эффектами.

Удобство ввода с внешних носителей делает возможным легкое дополнение собственной библиотеки треками.

Воспроизводимое записывается на любые цифровые носители, тем самым обеспечивая возможность прослушивания с сохранением полученного результата.

Программы для создания музыки

FL Studio

Мощная программа, предназначенная создавать музыку, записывать и редактировать музыкальные произведения. Позволяет использовать массу звуковых образцов, связанных с различными жанрами: техно, дабстеп, транс, регги, рок, хаус, minimal.

Adobe Audition

Рабочее поле диджея, в наличии 100 дорожек, которые просто соединять, микшировать. Обширный набор эффектов, поддержка VST-плагинов. В библиотеке более 2000 встроенных сэмплов. Дружелюбный интерфейс.

Cubase

Полезная программа для создания музыки на пк в стиле: рэп, хип хоп, электро, металл. Модуль записи вокала голоса, который оснащен средством регулировки тона. Свой усилитель басов, обеспечивает уникальное звучание, красивое затухание.

Sound Forge

Интересный софт по написанию треков высокого качества без инструментов, задействовав лишь виртуальные. Всевозможное комбинирование фрагментов минусовки, бита, мелодии. Удобный midi секвенсор и микшер звуков синтезатора: драм-машины, барабанных установок, гитары, клавишных, ударных.

REAPER для Windows 10

Легкое приложение помогает создать электронную музыку 8, 16, 32 бит. Обладает рядом студийных спецэффектов: эквалайзер, эхо, реверберация, задержка ритма. Графический дизайн имеет современный и элегантный внешний вид.

Ableton Live

Простая версия для сочинения фоновой музыки к видео клипам в домашних условиях через клавиатуру. Экспорт, полученного альбома в сеть интернет. Поддерживаемые форматы ввода, вывода — WAV, MP3, OGG Vorbis, WMA, Quick Time, FLAC, CD-A, BMP, JPG, AVI, MXV, WMV.

Reason для Windows 10

Популярная утилита звукорежиссуры. Подойдет начинающему композитору при создании музыки по нотам, песен, аудио битов. Составление небольших нарезок вполне осуществимо за 1 минуту.

SunVox для Windows 10

Профессиональный редактор, способный писать полноценные минусы с нуля. Качественное редактирование и обработка клубных миксов, монтаж ремиксов. Специальный триммер поможет обрезать соло вставки.

Скачать программы для создания музыки бесплатно на русском языке. Совместимы с Windows 7, 8, 8.1, 10, XP (64 bit, 32 bit) и доступны без регистрации, смс и вирусов.

Операционные системы Windows: история, описание всех ОС

  1. Windows 2 – операционная система выпускается с декабря 1987 года. Новая версия получила удобный пользовательский интерфейс с поддержкой «горячих» клавиш, встроенной программой Dynamic Data Exchange для обмена сообщениями. Цена осталась неизменной, при этом продажи выросли в 2 раза.
  2. Windows 3 – операционка, представленная в мае 1990 года, стала самым настоящим «окном» в Интернет. В этой версии ОС производитель использовал протокол TCP IP, который обеспечивал пользователям удобный и безопасный доступ к виртуальному пространству.
  3. Windows NT – операционная система нового поколения, вышла летом 1993 года. Впоследствии именно на этой OS, разрабатывались все последующие платформы корпорации.
  4. Windows 95 – система вышла в августе 1995 года, стала первой полноценной ОС для домашнего использования. Начиная с этого момента, пользователи ПК получили возможность играть в косынку, слушать любимую музыку и по 15 минут наблюдать за тем, как в браузере Internet Explorer медленно грузятся сайты. Интерфейс стал намного более симпатичным и удобным, появилась кнопка «Start». Всего было продано порядка 40 миллионов копий по 210 долларов за штуку.
  5. Windows 98 – в июне 1998 года разработчик анонсировал новую версию ОС с поддержкой HDD большого объема, улучшенным интерфейсом USB, обновленными Explorer и Outlook Express. Всего за первую неделю с момента появления продукта в продаже было продано порядка полумиллиона экземпляров по 110 долларов за диск.
  6. Millennium – начало нового тысячелетия компания решила отметить выпуском очередной версии операционной системы. Данная версия стала первой крупной неудачей Майкрософт. По сути Windows ME являлся слегка улучшенной версией порядком надоевшей всем Windows 98, с предустановленным аудиоплеером и огромным количеством багов. Новая система зависала в самый неподходящий момент и раздражала пользователей низкой производительностью. Ситуацию не смог спасти даже ценник в 60 долларов – пользователи категорически отказывались покупать Millennium.
  7. Windows XP – в отличие от своего предшественника этот продукт стал одним из самых известных и популярных в семействе операционных систем Microsoft. Благодаря стабильности, лаконичному графическому интерфейсу и не требовательностью к ресурсам OS сумела завоевать любовь и уважение пользователей со всего мира.
  8. Windows Vista – платформа стала «сестрой по несчастью» Millennium. Яркая и красивая система оказалась чрезмерно требовательной к ресурсам, что негативно сказалось на ее производительности и скорости работы. Из новинок – революционный антивирус, который нередко идентифицировал пользователей, как опасных «врагов», требующих скорейшей блокировки.
  9. Windows 7 – вышла в октябре 2009 года. По данным статистики, Семерка широко используется вплоть до наших дней. Быстрая, производительная, стабильная, с симпатичным интерфейсом – с такими данными Windows 7 была обречена на успех.
  10. Windows 8 – была анонсирована в октябре 2012 года, после чего в сообществе программистов появилась шутка о том, что Майкрософт намеренно чередует «нормальные» и откровенно провальные продукты. Большинство пользователей не оценили плиточный интерфейс и излишнюю требовательность к оперативной памяти.

Что такое Agile и Lean: принципы разработки ПО

На основе семейства итеративных моделей также был придуман сверхпопулярный ныне гибкий подход к разработке ПО — Agile. И это, скорее, действительно подход, а не отдельная методология, потому что внутри проекта, который ведется по Agile, на разных этапах могут применяться и каскадные, и итерационные модели.

В основе подхода стоит разбиение разработки на множество отдельных задач, которые разные специалисты могут выполнять практически независимо друг от друга. Ежедневно проходят встречи команды (Scrum), где обсуждается текущий прогресс. Разработка при этом делится на этапы — так называемые спринты (Sprint), в ходе которых команда должна достигнуть определенного результата полностью закончить дизайн, показать базовую версию продукта и так далее.

Такой подход хорошо работает, когда у заказчика много идей и он на начальном этапе не уверен, какие из них будут реализованы, а с течением времени например, в процессе запуска первых версий у него еще и появляются новые. Agile также подходит для больших или нацеленных на длительный жизненный цикл проектов, постоянно адаптируемых к условиям рынка.

Преимущества гибкой модели

  1. Возможность начать разработку ПО без четкого плана, имея лишь набор идей.
  2. Возможность для заказчика видеть даже минимальный результат работы и вносить изменения на ходу, что уменьшает вероятность необходимости правок на поздних этапах.
  3. Более дешевая поэтапная разработка, а также возможность постоянной адаптации к изменяющимся условиям рынка из-за наличия коротких спринтов.

Недостатки гибкой модели

  1. Часто из-за отсутствия конкретных формулировок результатов сложно оценить бюджет и время, требуемые на разработку готового продукта типична ситуация, что «эстимейты» носят очень примерный или даже совершенно произвольный характер.
  2. На начальных этапах высока вероятность неудачи неверная архитектура, ненужные функции или их недостаток и так далее, что также требует гибкости бюджета.

Agile включает в себя множество разных подходов, техник и методологий, которые сводятся к поэтапному созданию конечного продукта. Среди них можно выделить:

  • Scrum — где люди постоянно общаются и взаимодействуют между собой на собраниях и обсуждениях.
  • Kanban — где есть виртуальная доска с задачами, которые можно выполнять в любом порядке.
  • RUP — где есть четкие фазы планирования, уточнения и построения новых итерация ПО.
  • Extreme Programming — где применяется высокая частота обновления версии продукта ориентация на постоянные изменения требований и поиск самых быстрых решений.

Везде применяется философия готовности к изменениям, сотрудничества с заказчиком, а не следования контракту, нацеленности не на описание документации, а на создание рабочего ПО, а также важности самоорганизации людей, занятых в проекте. Среди гибких методологий отдельно можно выделить «бережливую» разработку ПО Lean

Она нацелена на повышение эффективности разработки продукта и улучшение рабочих процессов — чтобы сделать проект в три раза быстрее, в три раза дешевле и в три раза чище, чем можно было бы. Здесь упор идет на построение сильной команды, ее обучение и сплоченность, на устранение потерь посредством принятия только тщательно обдуманных решений, качественную и быструю работу по обсуждению рабочих вопросов с заказчиком

Среди гибких методологий отдельно можно выделить «бережливую» разработку ПО Lean. Она нацелена на повышение эффективности разработки продукта и улучшение рабочих процессов — чтобы сделать проект в три раза быстрее, в три раза дешевле и в три раза чище, чем можно было бы. Здесь упор идет на построение сильной команды, ее обучение и сплоченность, на устранение потерь посредством принятия только тщательно обдуманных решений, качественную и быструю работу по обсуждению рабочих вопросов с заказчиком.

Как видно из всего вышесказанного, у каждой методики и модели есть свои яркие преимущества и неизбежные недостатки и каждая из них может работать для достижения определенного круга задач.

В заключение, чтобы еще больше углубиться в эту большую тему, можно посмотреть это подробное видео:

Общественная актуальность

Глядя на ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке ПО, невольно вспоминается Марксова теория развития общества: в IT-сфере наблюдается классическое противоречие производительных сил с производственными отношениями. Иными словами, концепция проприетарного ПО уже не может успевать за научно-техническим прогрессом, потому что процесс разработки таких цифровых инструментов более длителен, а распределение производственных ресурсов менее оптимально. Закрытый в себе новый проприетарный продукт не дает толчка общему прогрессу отрасли, а все развитие ее сводится к развитию этого конкретного продукта, а не технологий, использованных при его создании. Потому она должна непременно уступить концепции свободного ПО, более эффективной и продуктивной.

Сегодня цифровые технологии уже давно избавили ПО и произведения искусства от твердотельных носителей (дисков, пленки, бумаги), вместе с тем изменив принцип их распространения, при котором условный распространитель что-то терял, отдав копию продукта задаром. Сейчас же распространение этих продуктов осуществляется без потерь для распространителя, кроме тех, что были затрачены на создание (в основном — время). Раньше для того, чтобы продать двум людям книгу, необходимо было напечатать определенное количество бумажных книг. Сегодня же, набрав или оцифровав книгу один раз, мы можем иметь неограниченный ресурс ее распространения. Оцифрованные информационные продукты уже перестали быть просто продуктами. Они превратились в специфическое средство производства, любая книга, помимо текста, стала еще и типографским станком. Для отпечатывания копий информации не нужно больше ничего, кроме другого экземпляра этой самой информации. При этом правовая система и подход к распространению остались неизменными, хотя и наблюдается существенное изменение принципов работы механизмов.
ПО очень тесно связано со всей человеческой деятельностью, оно используется как каждым из нас лично, так и для решения производственных или исследовательский процессов. А уж такие сложные вещи, как, например, полет в космос, точно не обходятся без специального программного обеспечения. Это значит, что смена господствующей философии о разработке и распространении ПО непременно повлечет колоссальные последствия для всего человечества.

Значимость, задачи, разновидности и прогнозы современного программного обеспечения

Персональный компьютер, смартфон, планшет, навигатор – все эти устройства используются человеком повседневно и повсеместно. Главная задача техники данного типа – получение, обработка и передача информации любого типа.

Мир цифровых технологий позволяет нам пользоваться такими услугами, как общение на большом расстоянии, обмен фото- и видеосообщениями, текстовыми и другими файлами. Все это возможно благодаря инновационным устройствам, так называемым гаджетам, которые прочно укоренились в нашем быте.

Однако само по себе устройство связи не может выполнять всех тех функций, которые были перечислены выше. Для полноценного функционирования компьютера или любого другого устройства нужно современное программное обеспечение.

Программа является ничем иным, как подробным и последовательным набором команд, которые выполняет гаджет. Именно благодаря специальным программам любой ПК можно превратить в инструмент для сложных бухгалтерских расчетов, плацдарм для героических игр, персональную записную книжку или многофункциональную базу данных.

Разнообразие программного обеспечения позволяет задавать машинам самые различные функции, настраивать их на многозадачность. Существует несколько видов программ, которые отличаются между собой выполнением задач и методом взаимодействия оборудования с пользователем.

Особенности и разновидности системного программного обеспечения

Системное программное обеспечение – это совокупность команд и действий, которые направлены на управление работой компьютера. По сути, это руководство для самой машины, которым она пользуется при выполнении каких-либо задач.

Системное ПО включает в себя такие наиболее распространенные программы:

  • Операционная система;
  • Драйверы;
  • Операционные оболочки;
  • Программы для создания резервных копий на дисках;
  • Программы-антивирусы;
  • Программы для диагностики компьютера;
  • Коммуникационные программы и т.д.

Перечислить все виды этого ПО будет очень сложно, поскольку его разработкой на данный момент занимаются многие предприятия. Однако стоит отметить, что продукция данного типа от разных производителей чаще всего схожа между собой как по функциям, так и по интерфейсу.

Появление RAD

За появление быстрой разработки приложения стоит благодарить неидеальность модели семейства Waterfall при создании ПО. Всё дело в том, что изначально водопадная система разработки была основана на традиционной инженерной модели, используемой для проектирования и возведения зданий и мостов.

Если Waterfall за основу использовала жесткую структуру последовательных действий по разработке, то появление RAD стало попыткой создания гибкого процесса, в рамках которого могли быть использованы знания, полученные в течении жизненного цикла управления проектом.

Первую версию RAD создал Барри Боэм в 1986 году, который назвал её «спиральная модель». Каждый виток спирали разбит на 4 сектора и соответствует разработке фрагмента или версии ПО. С каждым новым витком идёт углубление и уточнение целей, спецификаций проекта. В результате появляется возможность выбрать обоснованный вариант.

Использовав идеи Барри, британец Джеймс Мартин разработал свою систему RAD на протяжении работы в 80-ых в IBM, и окончательно сформулировал их в  «Быстрая разработка приложений» в 1991 г.

Правда не обошлось без путаницы в значении слова «RAD» даже среди IT-специалистов. Ведь речь шла о двух концепциях: RAD как эффективной альтернативе Waterfall и RAD как специфическому методу, разработанному Мартином. Последний был адаптирован к бизнес-системам с интенсивным использованием UI.

В дальнейшем идеи были развиты и улучшены пионерами RAD Джеймсом Керром и Ричардом Хантером в совместной «Внутри RAD», которая описывала путешествие проектного менеджера в процессе изучения и внедрения методологии быстрой разработки приложений в реальной жизни для реального проекта.

Эти и многие другие авторы смогли популяризировать новую методику как альтернативу традиционным системам подходов к жизненному циклу проекта.

Спиральная модель — процесс разработки ПО, комбинирующий проектирование и постадийное прототипирование.

История Microsoft: хронология событий

Удачное сотрудничество с MITS натолкнуло Гейтса и Аллена на идею о создании собственной компании. Дата основания Microsoft: 4 апреля 1975 года в Альбукерке, Нью-Мексико, США. Первоначально она называлась Micro-soft, но спустя четыре года дефис убрали. Менеджером по продажам стала мать Гейтса, а сами программисты активно работали над созданием своего второго языка программирования – FORTRAN, который поступил в продажу в 1977 году.

В 1979 Пол Аллен получает престижную премию ICP (учреждена в 1981 году, с целью отметить заслуги людей, чьи усилия привели к формированию и развитию компьютерной индустрии) в размере одного миллион долларов за разработку язык программирования BASIC 8080. А в 1980 году компания IBM предлагает Microsoft заняться разработкой операционной системы для выпускаемых ею персональных компьютеров. 

Для этого Аллен и Гейтс приобретают уже существовавшую на тот момент ОС Seattle Computer и начинают ее оптимизацию под ПК IBM. Для работы над проектом приглашается создатель ОС Seattle Computer — Тим Паттерсон. Согласно контракту, предприниматели могли рассчитывать на получение определенного процента с каждого проданного компьютера с разработанной ими 16-битной операционной системой MS-DOS. Летом 1985 года Microsoft становится публичной компанией, Гейтс занимает должность председателя правления, а Пол Аллен становится исполнительным вице-президентом. 

  • 1987 год — выпущена первая версия ОС Windows.
  • 1992 год – открытие офиса в России. Спустя год корпорация открывает собственное представительство в Украине.
  • 1993 год – компания продает порядка 1 миллиона экземпляров собственной ОС в месяц.
  • 1995 год — выпуск ОС Windows 95 и браузера Internet Explorer.
  • 1998 год – Майкрософт покупает пакет акций Apple на сумму в 150 млн. долларов и соглашается на разработку новых версий Office и Internet Explorer для Macintosh.
  • 2001 год — релиз и запуск продаж игровых консолей Xbox, презентация легендарной Microsoft Windows XP. 
  • 2009 год — штраф $388 млн. в пользу сингапурской компании Uniloc за нарушения, допущенные Майкрософт в области патентного законодательства. По заявлению разработчика из Сингапура механизм покупки и введения кода, для разблокировки и использования программных продуктов, был создан и запатентован Uniloc в 1992 году.
  • 2013 год — масштабная реорганизация, в результате которой было создано четыре ключевые подразделения компании. 
  • 2015 год – компания проводит масштабную реорганизацию и тратит на обновление штаб – квартиры несколько миллиардов долларов. Начиная с этого года в корпорации работает специальный центра защиты бизнеса от кибератак.
  • 2018 год – Майкрософт вкладывает 5 миллиардов долларов в проект по разработке Интернета вещей (инновационная технология, предусматривающая подключение к Интернету вещей, оснащенных специальными технологиями для удаленного управления ими через программное обеспечение).
  • Март 2020 года – Билл Гейтс покидает совет директоров. Свое решение он обосновывает тем, что планирует сосредоточиться на благотворительности.
  • В августе 2021 года руководство корпорации на встрече с президентом США, Байденом, подписывает соглашение об инвестиции в кибербезопасность государства 30 миллиардов долларов. 

В сентябре 2021 года в Нью-Йорке состоялась встреча главы Украины Владимира Зеленского и президента Microsoft Бреда Смита (Brad Smith). На встрече обсуждались пути усиления партнерства Украины с Microsoft и реализации ряда совместных проектов с целью масштабной цифровой трансформации страны. Примечательно, что практически одновременно с этой встречей в сети появляется информации о том, американская компания планирует сократить собственный штат в России, как минимум в три раза — с 1000 до 300 человек. 

Sibelius скачать

Профессиональный софт для написания музыкальных партитур, воспроизведения, сохранения, записи на диски и их публикации в Интернете. Нотный редактор насчитывает порядка 1500 инструментальных партий, синхронизируется с виртуальными синтезаторами и секвенсорами, имеет эмулятор клавиатуры фортепиано и грифа гитары, а также опции для подсоединения MIDI-клавиатуры, микрофона, гитары и электронных инструментов. Сибелиус ценится за высокоскоростную обработку треков, умные алгоритмы написания нот, большой арсенал семплов и шаблонов с лупами, а также интуитивно понятный интерфейс. Поддерживает VST технологии и MusicXML, публикует работы на SoundCloud, YouTube и Facebook.

Лучшее для аудиозаписи: Ableton Live

Ранние версии FL Studio не поддерживали аудиозапись. В настоящее время Ableton Live все еще далеко впереди с точки зрения записи звука и манипулирования.

Ableton Live имеет надежную систему ввода-вывода, позволяющую одновременную запись с нескольких входов. Он также не экономит на эффектах, так как многие пресеты явно разработаны для разных типов голоса и инструмента. FL Studio также имеет эту функциональность, но у Live есть что-то еще в рукаве.

По некоторым данным, функция Warp в Ableton Live стоит только стоимости программного обеспечения. Короче говоря, он берет любой кусок аудио и деформирует его, чтобы соответствовать времени или высоте другого. Различные режимы деформации допускают различные типы растяжения, некоторые естественные, некоторые странно звучащие эффекты сами по себе.

Возможность записывать звук и манипулировать им, не разрушая его естественный звук, является одной из самых мощных функций Live. Конечно, записанное вами аудио будет звучать хорошо только в том случае, если вы воспользуетесь этими основными советами, которые помогут вам записать более качественный звук. основных советов, которые помогут вам записать более качественный звук основных советов, которые помогут вам записать более

Основатели Microsoft: Билл Гейтс и Пол Аллен. Собственники корпорации

Официально основателями компании Microsoft Corporation являются Билл Гейтс и Пол Аллен. Последний ушел из корпорации еще в 1983 году, оставив за собой место в совете директоров и часть акций, которые на сегодняшний день оцениваются в 25 миллиардов долларов.

Билл Гейтс с 2008 по 2020 год занимал пост неисполнительного директора, сегодня же он покинул компанию и все свое время посвящает благотворительности. Еще одним крупным собственником является Стив Балмер (генеральный директор Майкрософт с 2000 до 2014 года), в настоящее время в его распоряжении находится 4,66% акций.

Помимо Гейтса, Аллена и Балмера основными индивидуальными акционерами Microsoft являются: Сатья Наделла (генеральный директор с 2014 года) – 0,02%; Брэдфорд Л. Смит (президент и главный юридический директор) – 0,01%; Жан-Филипп Куртуа (исполнительный вице-президент и президент по глобальным продажам, маркетингу и операциям Microsoft) – 0,01%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IP-файл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: