Macromedia flash

Внешние ссылки [ править ]

В Викиучебнике есть дополнительная информация по теме: Flash-анимация.
В Викиверситете есть учебные ресурсы об Adobe Flash

Флэш-анимация в Curlie

vтеТемы анимации
По стране
  • Бангладеш
  • Бутан
  • Китай
  • Чехия
  • Эстония
  • Индия
  • Япония
  • Малайзия
  • Мексика
  • Северная Корея
  • Филиппины
  • Португалия
  • Румыния
  • Южная Африка
  • Южная Корея
  • Испания
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Соединенные Штаты
  • Вьетнам
История
  • Азербайджан
  • Бангладеш
  • Бразилия
  • Канада
  • Китай
  • Франция
  • Венгрия
  • Иран
  • Япония
  • Корея
  • Россия
  • объединенное Королевство
  • Соединенные Штаты
    • Тихая Эра
    • Золотой век
    • Вторая Мировая Война
    • Ранняя эпоха телевещания
    • Эра современного кабельного и потокового телевидения
Промышленность
  • Аниматор
  • Анимационный отдел
  • Режиссер анимации
  • Рассказ художника
  • Анимационные студии
  • База данных анимации
  • Художественный конвейер
  • Симуляторы биолога
  • Фестивали анимационных фильмов
    • Международный
    • региональный
  • Самые кассовые фильмы ( открытие по выходным )
  • Аутсорсинг
  • Международный день анимации
Работает
  • Фильмы
    • По мотивам мультфильмов
    • Компьютерная анимация
    • Полнометражный
    • Потерянный или незаконченный
    • Упаковка
    • короткий
    • Короткая серия
    • Остановка движения
  • Серии
    • Прямо к видео
    • Интернет
    • Телевидение
Методы
Традиционный
  • Барьерная сетка
  • Перевернуть книгу
  • Ограниченная анимация
  • Маскировка
  • Ротоскопирование
  • Лист экспонирования
Остановить движение
  • Глина
  • Вырез ( силуэт )
  • Графический
  • Модель
  • Объект
  • Пикселизация
  • Кукольный
Компьютер ( история , хронология )
2D
  • Вспышка
  • Силовая установка
  • SVG
  • CSS
  • Мульти-эскиз
  • Снятие шкуры с лука
  • Цифровой кукольный театр
3D
  • Т-поза
  • Затенение Cel
  • Толпа
  • Цель морфа
  • Захвата движения
  • Не фотореалистичный рендеринг
  • Физическая анимация
  • Процедурный
  • Скелетный
  • Машинима
  • Цифровой кукольный театр
  • Виртуальная кинематография
Кукольный театр
  • Кукольный
  • Цифровой кукольный театр
Другие методы
  • Блокировка
  • Чакимация
  • Нарисованный на пленке
  • Промежуточный
  • Краска по стеклу
  • Пинскрин
  • Пиксель арт
  • Поза, чтобы позировать
  • Прямо
  • Резиновый шланг
  • Песок
  • Syncro-Vox
  • Zoetrope
Варианты
  • Абстрактная анимация ( визуальная музыка )
  • Анимация для взрослых
  • Анимированные мультики
  • Анимационный ситком
  • Анимационный документальный фильм
  • Аниме
  • Образовательная анимация
  • Эротическая анимация
  • Независимая анимация
  • Учебная анимация
похожие темы
  • Анимационная музыка
    • Прыгающий мяч
    • Микки Маузинг
  • Ключевой кадр
  • Cel
  • Анимация персонажей
    • образец листа
    • цикл ходьбы
    • синхронизация губ
    • вне модели
  • Анимация существ
  • Двенадцать принципов
  • Комикс движения
  • Фильмы с живым действием и анимацией
  • Мультипликационная физика
  • Мультяшное насилие
  • Самые дорогие анимационные фильмы
  • Список анимационных фильмов по кассовым сборам
  • Список мультсериалов по количеству серий
    • аниме сериал
  • Книга
  • Категория
  • Портал

Распространение [ править ]

Хотя создание анимации с помощью Adobe Animate может быть намного проще и дешевле, чем традиционные методы анимации, количество времени, денег и навыков, необходимых для создания проекта с использованием программного обеспечения, зависит от выбранного контента и стиля. Распространение через Интернет значительно проще и дешевле, чем телевизионное вещание, а такие веб-сайты, как Newgrounds, предоставляют бесплатный хостинг. Многие анимации Adobe Flash создаются отдельными художниками или любителями, и многие из них, впервые распространяемые в Интернете, стали достаточно популярными, чтобы транслироваться по телевидению, особенно в таких сетях, как MTV и G4 .

Копилка

  • Как на крыльях бабочек создается защитное изображение змеи

    Бабочки, конечно, ничего не знают о змеях. Зато о них знают птицы, охотящиеся на бабочек. Птицы, плохо распознающие змей, чаще становятся…

  • Если octo на латыни «восемь», то почему октава содержит семь нот?

    Октавой называется интервал между двумя ближайшими одноименными звуками: до и до, ре и ре и т. д. С точки зрения физики «родство» этих…

  • Почему важных особ называют августейшими?

    В 27 году до н. э. римский император Октавиан получил титул Август, что на латыни означает «священный» (в честь этого же деятеля, кстати,…

  • Чем пишут в космосе

    Известная шутка гласит: «NASA потратило несколько миллионов долларов, чтобы разработать специальную ручку, способную писать в космосе….

  • Почему основа жизни — углерод?

    Известно порядка 10 миллионов органических (то есть основанных на углероде) и лишь около 100 тысяч неорганических молекул. Вдобавок…

  • Почему кварцевые лампы синие?

    В отличие от обычного стекла, кварцевое пропускает ультрафиолет. В кварцевых лампах источником ультрафиолета служит газовый разряд в парах ртути. Он…

  • Почему дождь иногда льет, а иногда моросит?

    При большом перепаде температур внутри облака возникают мощные восходящие потоки. Благодаря им капли могут долго держаться в воздухе и…

Меню

File (Файл) Включает такие команды для работы с файлами, как открытие, импорт, экспорт, создание, сохранение.
Edit (Редактирование) Содержит команды, позволяющие редактировать клип:
отменять, повторять действия, вырезать, работать с буфером обмена,
выделять и т. п.
View (Просмотр) Здесь находятся команды, позволяющие просматривать клип
в различных режимах, варьировать масштаб, а также настраивать и
выставлять линейки и сетки для более эффективной работы.
Insert (Вставить) Включает опции, осуществляющие вставку в клип новых
символов, слоев, папок, фреймов и других элементов, использующихся при
создании анимационных роликов.
Modify(Модифицировать) Содержит команды, которые позволяют модифицировать
клип: осуществить оптимизацию, сглаживание объектов, трансформировать,
выровнять, сгруппировать объекты клипа и т. д.
Text(Текст) Включает команды для работы с текстом: выбор шрифта, размера, стиля начертания, выравнивания и даже проверки правописания.
Commands(Команды) Включает опции по управлению командами, написанными на ActionScript.
Control(Управление) Здесь находятся опции, позволяющие контролировать воспроизведение клипа.
Window(Окно) Здесь располагаются команды, позволяющие открывать и прятать панели.
Help(Помощь) Содержит ссылки на файлы помощи.

История

Технология векторного морфинга применялась задолго до Flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision, которая использовала эту технологию. В 1991 году на этой технологии была выпущена игра Another World, а двумя годами позже — Flashback.

Разработка Flash была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне (хотя после того, как в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash).

Профессиональные студии [ править ]

Создание анимации Adobe Flash пользуется значительной популярностью в крупных анимационных студиях по всему миру, поскольку аниматоры используют преимущества программного обеспечения для организации большого количества ресурсов (таких как персонажи, сцены, движения и реквизиты) для последующего повторного использования. Поскольку файлы Adobe Animate имеют векторный формат, их можно использовать для переноса анимации на 35-миллиметровую пленку без какого-либо ущерба для качества изображения. В 2003 году компания Big Idea Entertainment использовала Animate (тогда она называлась Flash) для создания фильма «Ларрибой: мультяшные приключения» . Эту функцию используют несколько независимых аниматоров по всему миру, в том числе Фил Ниббелинк , который посмотрел свой 77-минутный художественный фильм « Ромео и Джульетта: запечатанные поцелуем».выпущенный в кинотеатрах в 2006 году, и Нина Пейли , выпустившая « Сита поет блюз» в 2008 году. В фильме «50 волшебных лет» Диснейленда, в котором Стив Мартин взаимодействует с Дональдом Даком, нарисованная от руки анимация Дональда Дака была очищена и раскрашена во Flash. Фильм «Нарисованные вместе»: Фильм! , прямая передача на DVD анимационного сериала Drawn Together , созданного Comedy Central и выпущенного в апреле 2010 года, отказалась от традиционной анимации сериала и вместо этого использовала Flash-анимацию.

Рабочая область

Рабочая область занимает всю центральную часть окна. В рабочей области можно выполнять любые операции редактирования объектов, однако в «кадр» попадут только те объекты (или их фрагменты), которые расположены в пределах монтажного стола. В связи с этим может возникнуть вопрос: зачем же нужна остальная часть рабочей области? Ответов два:

  • для выполнения «черновых» работ;
  • для реализации эффекта постепенного входа объекта в кадр (или наоборот, выхода из него); подробнее этот аспект использования рабочей области будет рассмотрен в главе «Создание анимации».

Непосредственно над рабочей областью находится относящаяся к ней панель инструментов. На ней расположены следующие элементы интерфейса (рис. 1.3, слева направо):

  • кнопка со стрелкой, которая обеспечивает возврат в режим редактирования всей сцены; кнопка становится доступна, если вы работаете в режиме редактирования отдельного символа;
  • текстовое поле с именем редактируемой сцены (или сцены, к которой относится редактируемый символ); по умолчанию сценам фильма присваиваются имена, состоящие из слова Scene и порядкового номера сцены;
  • текстовое поле с именем редактируемого символа; если данный символ содержит внутри себя другие символы, то при переходе к редактированию вложенного символа на панели отображается цепочка имен символов, соответствующая их иерархии;
  • кнопка выбора сцены; щелчок на кнопке открывает меню, содержащее список сцен фильма;
  • кнопка выбора символа; щелчок на кнопке открывает меню, содержащее список символов фильма; подробнее о создании и редактировании символов рассказано в главе «Создание и редактирование символов»;
  • раскрывающийся список, с помощью которого выбирается масштаб отображения рабочей области; список является редактируемым, поэтому в случае отсутствия в нем требуемого варианта вы можете ввести нужное значение с клавиатуры.

Рис. 1.3. Панель инструментов рабочей области

Щелчок правой кнопкой мыши в любой точке рабочей области открывает контекстное меню, содержащее основные команды для изменения параметров рабочей области и фильма в целом. Всего таких команд около двух десятков. Пока остановимся на одной — Scene (Сцена). Ее выбор приводит к выводу на экран одноименной панели, предназначенной для работы со сценами фильма (рис. 1.4).

Рис. 1.4. Панель Scene

С ее помощью вы можете:

  • просмотреть список сцен фильма; порядок расположения сцен в списке соответствует последовательности их появления в фильме;
  • перейти к любой сцене фильма, выбрав ее в списке;
  • дублировать (сделать копию) выбранную сцену, щелкнув на соответствующую кнопку в нижней части панели; копия добавляется в список непосредственно после сцены-оригинала;
  • добавить новую (пустую) сцену; сцена добавляется в список ниже выбранной сцены;
  • удалить выбранную сцену.

Инспектор свойств

Ниже рабочей области (в исходном состоянии) размещается панель инспектора свойств (см. рис. 1.1). Если в рабочей области не выбран ни один объект, либо таковые вообще отсутствуют, то инспектор свойств отображает общие параметры фильма. При выборе какого-либо объекта автоматически изменяется формат инспектора свойств.

На рис. 1.11 показан формат инспектора свойств для документа (фильма) в целом.

В этом случае панель инспектора содержит следующие элементы:

текстовое поле Document (Документ), в котором отображается имя редактируемого файла;

Рис. 1.10. Результаты применения команд Preview (вверху) и Preview In Context (внизу)

Рис. 1.11. Формат инспектора свойства документа

  • кнопка Size (Размер), которая одновременно используется для отображения текущего размера стола (то есть размера «экрана» для просмотра Flash-фильма; щелчок на кнопке открывает дополнительное диалоговое окно Document Properties (Свойства документа), которое позволяет изменить размеры стола, а также скорректировать значения других параметров документа (рис. 1.12);
  • кнопка Publish (Публикация), щелчок на которой позволяет выполнить публикацию фильма с установленными ранее (или используемыми по умолчанию) параметрами; публикация заключается в конвертировании исходного файла Flash-фильма (в формате FLA) в формат SWF; кроме того, по умолчанию создается Web-страница (HTML-файл), содержащая фильм; непосредственно на кнопке отображается один из основных параметров публикации — версия Flash-плеера, для которой выполняется конвертирование;
  • кнопка Background (Фон), щелчок на которой открывает окно палитры для выбора фона фильма (то есть цвета стола);
  • текстовое поле Frame Rate (Скорость кадров), которое позволяет задать частоту смены кадров анимации (частота измеряется числом кадров в секунду — frame per second, fps);
  • кнопка с изображением вопросительного знака, которая обеспечивает вызов контекстной справки в формате HTML-документа;
  • кнопка с изображением звездочки, щелчок на которой открывает панель Accessibility (Доступность); эта панель позволяет установить для всех элементов фильма дополнительное свойство — доступность для восприятия людьми с ограниченными физическими возможностями; в простейшем случае это свойство реализуется посредством использования альтернативных форм представления информации; например, звуковое сопровождение может заменяться соответствующим текстом, выводимым на экране.

Замечание

Рис. 1.12. Диалоговое окно Document Properties

Палитра инструментов (Tools)

Выбор любого инструмента производится или щелчком мыши по пиктограмме, или нажатием горячей клавиши, которая указана в скобках под названием инструмента. Некоторые пиктограммы инструментов содержат в себе дополнительные инструменты, доступ к ним осуществляется в нижней части палитры Tools, в разделе Options (Опции).

Название инструмента Краткое описание инструмента
Selection Tool (Выделение) (V) Инструмент выбора и перемещения объектов
Subseiection Tool (Подвыделение) (А) Инструмент выбора и редактирования кривых Безье
Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Q) Инструмент для трансформирования объектов
Gradient Transform Tool (Трансформация заливки) (F) Инструмент для трансформирования градиентных заливок
Line Tool (Линия) (N) Инструмент для рисования прямых линий
Lasso Tool (Лассо) (D) Инструмент для выделения произвольных областей
Pen Tool (Перо) (P) Инструмент для рисования кривых Безье
Text Tool (Текст) (T) Инструмент для ввода текста
Oval Tool (Овал) (О) Инструмент для рисования овалов и окружностей
Rectangle Tool (Прямоугольник) (R) Инструмент для рисования прямоугольников, квадратов и многоугольников
Pencil Tool (Карандаш) (Y) Инструмент, имитирующий рисование карандашом
Brush Tool (Кисть) (В) Инструмент, имитирующий рисование кистью
Ink Bottle Tool (Чернильница) (S) Инструмент для заливки контура
Paint Bucket Tool (Ведро краски) (К) Инструмент для заливки объекта
Eyedropper Tool (Пипетка) (I) Инструмент для взятия образцов цвета
Eraser Tool (Ластик) (E) Инструмент для стирания не нужных областей

Ссылки [ править ]

  • Амид, Амид (3 февраля 1999 г.). « » WhirlGirl»это новый анимационный сериал на«чистый» . Сеть Анимационного Мира . Проверено 15 апреля 2016 года .
  • Каррера, Филипп (2011). Adobe Flash Animation: творческое повествование для Интернета и телевидения . ООО «Джонс и Барлетт Лернинг». ISBN 978-0-7637-8415-7.
  • Данначер, Ли (1 января 2000 г.). «Утоление жажды нового тысячелетия в анимационных блюдах» . Сеть Анимационного Мира . Проверено 15 апреля 2016 года .
  • Симпсон, Аарон (23 апреля 2007 г.). «Руководство Джона К. по переживанию конца телевидения» . ColdHardFlash . Проверено 23 апреля 2007 .

Создание интерактивных фильмов

Практическая работа № 12 – «Управление воспроизведением фильма»

Задание № 12.1 – «Управление воспроизведением фильма»

Практическая работа № 13 – «Переход по заданному URL»

Задание № 13.1 – «Переход по заданному URL»

Практическая работа № 14 – «Загрузка дополнительных фильмов»

  • Задание № 14.1 – «Загрузка фильма»
  • Задание № 14.2 – «Загрузка и выгрузка фильма»

Практическая работа № 15 – «Создание сценария для кадра»

Задание № 15.1 – «Переход по GoTo»

Практическая работа № 16 – «Создание сценария для клипа»

  • Задание № 16.1 – «Создание сценария для клипа. Автомобиль»
  • Задание № 16.2 – «Создание сценария для клипа. Танк»
  • Задание № 16.3 – «Создание сценария для клипа. Звездные войны»
  • Задание № 16.4 – «Создание сценария для клипа. Раскраска»
  • Задание № 16.5 – «Создание сценария для клипа. Катер»
  • Задание № 16.6 – «Создание сценария для клипа. Танк. Эпизод II»
  • Задание № 16.7 – «Создание сценария для клипа. Часы»

Практическая работа № 17 – Игра «Морской бой»

Задание № 17.1 – Игра «Морской бой»

Техноологии

Flash Player представляет собой виртуальную машину на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.

В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Производительность Flash Player при воспроизведении анимации в несколько раз превышает производительность виртуальной машины Javascript в браузерах, поддерживающих предварительный стандарт HTML5, хотя во много раз уступает приложениям, работающим вообще без использования виртуальных машин.

1 мая 2008 г. компания Adobe объявила о начале проекта Open Screen Project. Цель проекта — создание общего программного интерфейса для персонального компьютера, мобильных устройств и бытовой электроники, что означает одинаковое функционирование одного приложения под всеми перечисленными видами устройств. В рамках проекта

  • Снимаются ограничения на использование спецификаций SWF и FLV/F4V.
  • Публикуются API для портирования Adobe Flash Player на различные устройства.
  • Публикуются протоколы Adobe Flash Cast и AMF для сервисов данных.
  • Упраздняются платные лицензии для Adobe Flash Player и Adobe AIR на устройствах. Ближайший их релиз будет бесплатным.

Flash Player портирован на мобильную платформу Android, выпущены мобильные устройства с аппаратным ускорением flash-приложений (включая AIR-приложения).

Некоторые производители ПО для мобильных устройств пытаются заменить или ограничить распространение Flash на свои новые мобильные платформы:

  • Microsoft на Silverlight для Windows Phone 7
  • Oracle на JavaFX

Adobe Flash Professional CC 13.1.0.226 RePack by JFK2005 [Ru/En]

Версия программы:

  • Процессор Intel Pentium 4, или Intel Centrino, Intel Xeon или Intel Core Duo (или совместимый)
  • Microsoft Windows 7 (64-разрядная) или Windows 8 (64-разрядная)
  • 2 ГБ ОЗУ (рекомендуется 4 ГБ)
  • 2,5 ГБ свободного места на жестком диске для установки. Во время установки требуется дополнительное свободное место (устанавливать на съемные устройства флэш-памяти нельзя)
  • Экран 1024×768 (рекомендуется 1280×800)
  • Рекомендуется чтобы было установлено программное обеспечение QuickTime 10.x
  • Для проверки подписок и доступа к веб-службам требуется широкополосное подключение к Интернету и регистрация Adobe ID

Описание:

Adobe Flash Professional CC — это мощная среда для создания анимации и мультимедийного контента. Позволяет создавать выразительные интерактивные проекты, которые отображаются в превосходном качестве на настольных компьютерах и различных устройствах, в том числе планшетных ПК и смартфонах, а также на телеэкранах. Adobe Flash Professional CC также позволяет работать с растровой, векторной а так же с трёхмерной графикой используя при этом GPU . Также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. Для КПК и других мобильных устройств выпущена специальная «облегчённая» версия платформы Flash Lite, функциональность которой ограничена в расчёте на возможности мобильных устройств и операционных систем Android, iOS и другие.

«Дополнительная информация:»

  • 64-разрядная архитектура. Модернизирован с нуля 64-битный Flash Professional CC является более мощным и обеспечивает отличную скорость и стабильность работы.
  • Качественный экспорт. Экспорт аудио без потери качества и Full HD видео без потери кадров.
  • Лучшая поддержка технологии HTML. Расширенная поддержка HTML5 с использованием обновленного инструментария для CreateJS, который включает в себя новые функции.
  • Расширенные инструменты рисования. Рисование в реальном времени и динамический предварительный просмотр цветов.
  • Расширенный и упрощенный пользовательский интерфейс. Диалоговые окна и панели более интуитивно понятным и теперь пользователю легче ориентироваться. Есть возможность выбора между светлым или темным пользовательскими интерфейсами.
  • Тестирование по USB. Возможность тестирования и отладки приложений на Android и iOS устройства через USB.
  • Улучшения временной шкалы
  • Неограниченный размер монтажного стола. Теперь с Adobe Flash Professional пользователь легко может управлять большими «фонами».
  • Новый мощный редактор кода. Теперь написание кода более эффективно с новый редактор кода построенным с открытым исходным кодом Scintilla библиотеки.
  • Интеграция с Adobe Scout CC.
  • Пользовательские API метаданные.
  • Объектно-ориентированная анимация. Создание плавной анимации.
  • Синхронизация настроек. Если установлен Adobe Flash CS6/CS5 то после установки Adobe Flash СС пользователю будет предложено синхронизировать настройки со старых версий программы. Это поможет настроить программу и быстрее приступить к работе.

«Особенности RePack’a:»

  • полнофункциональный Flash Professional CC (только для 64-разрядной версии Windows)
  • языки интерфейса: русский, английский
  • лекарство встроено
  • сборка не портит профили других приложений фирмы Adobe, установленных на компьютере
  • деактивирован транспортный модуль сбора статистики использования.Контрольные суммы:

    MD5:

    3af118164ab296f9b0a6f79a39dc99ed

«Примечание:»

Язык по умолчанию — английский. Для переключения языка на русский, заходим в папку, куда была произведена установка (по умолчанию C:\Program Files (x86)\FlashPro) и запускаем ru.exe. Для переключения обратно, на английский — запускаем en.exe.

Скриншоты:

Панель инструментов редактирования

Панель инструментов редактирования расположена вдоль левой границы окна. Она обеспечивает доступ к инструментам, которые применяются для создания и редактирования графических объектов. Многие из этих инструментов, вероятно, знакомы читателю по работе с графическими редакторами.

Для удобства работы панель инструментов разделена на четыре части (рис. 1.2):

  • Tools (Инструменты), в которой собраны кнопки выбора конкретного инструмента; эти инструменты разделяются на два вида: инструменты выбора и инструменты рисования; подробнее работа с ними будет рассмотрена в двух следующих главах книги;
  • View (Вид), содержащая средства управления просмотром изображения, имеющегося на столе; в этом поле расположены две кнопки:
    • Hand Tool (Рука) — щелчок на кнопке включает режим, при котором рабочую область можно перемещать в любом направлении с помощью мыши, не пользуясь полосами прокрутки;
    • Zoom Tool (Масштаб) — щелчок на кнопке включает режим быстрого масштабирования изображения в рабочей области; при включении этого режима в поле Options появляются две дополнительные кнопки, позволяющие выбирать направление масштабирования (увеличение или уменьшение);
  • Colors (Цвета), кнопки которой обеспечивают раздельный выбор цвета контура и заливки объектов; подробнее их предназначение рассмотрено в разделе «Работа с цветом»;
  • Options (Параметры), на которой представлены элементы установки дополнительных параметров выбранного инструмента; для инструментов, не имеющих дополнительных параметров, поле Options остается пустым.

Замечание

Рис. 1.2. Панель инструментов редактирования

При необходимости панель инструментов может быть «отстыкована» от границы и окна и превращена в «плавающую».

Преимущества

Приложение Macromedia Flash Player 10 может быть установлено на любые операционные системы до Windows 7. При этом не имеет значения насколько мощный компьютер. Это связано с тем, что плеер практически не потребляет ресурсов системы.

Программу Macromedia Flash можно интегрировать с браузером. Благодаря этому появляется возможность работать с контентом, размещенным на Flash-сайтах. При этом не имеет значения, видео это или простая анимация.

Еще одним преимуществом макромедиа флэш является поддержка 3D-движка. Таким образом, у вас появляется возможность запускать браузерные игры

Важно следить за тем, чтобы плеер постоянно обновлялся. Иначе, может возникнуть некорректное отображение контента

Специалисты также выделяют такую особенность, как наличие виртуальной машины AVM2. Она понимает код, написанный на языке программирования ActionScript. Подобные нововведения появились в восьмой версии. Благодаря этому, Flash Player становится универсальным инструментом.

Такое приложение, как Macromedia Flash Player скачать можно совершенно бесплатно. Процесс установки не вызовет у пользователей сложностей. При желании, может быть выбрана русская версия продукта. Благодаря этому будет проще разобраться с настройками плеера.

2.1. Основы пользовательского интерфейса Flash

Когда вы работаете в среде 
Flash, вам нужно сохранять промежуточные
и окончательные результаты работы. Для
этого Flash, как и все программы, предоставляет
возможность создания файлов своего собственного
формата, называемого документом Flash. Это
файл с расширением — довольно больших
размеров, в котором хранится вся графика
и все сценарии ActionScript, привязанные к этой
графике. Кроме того, в данном файле хранится
вся информация, необходимая для того,
чтобы вы могли в любой момент исправить
как графику, так и сценарии. Подобная
информация зачастую весьма объемиста,
поэтому файл документа Flash имеет такие
большие размеры — до сотен килобайт.Вот
поэтому Flash поддерживает два графических
формата. Один из них служит для сохранения
результатов работы в самой среде Flash —
это фор-мат документов Flash, записываемых
в файлы с расширением fla. Второй формат
служит только для распространения графики
и включает лишь ту информацию, которая
нужна для отображения этой графики и
придания ей интерактивности. Эта информация
сильно оптимизирована, чтобы уменьшить
размер файла и ускорить его обработку.
Такие файлы называются распространяемыми
файлами Shockwave/Flash. He перепутайте эти два
формата данных — они совершенно разные
и служат разным целям, хотя и тот, и другой
предназначены для сохранения графики.
Формально последним этапом создания
Flash-изображения является его распространение.
Но мы не будет рассматривать, как это
осуществляется. В конце концов, это проблемы
уже не Flash. Здесь мы опишем только, как
и с помощью какого программного обеспечения
можно просмотреть готовое изображение.
В отличие от изображений GIF и JPEG, поддерживаемых
всеми существующими на данный момент
программами Web-обозревателей, изображение
Shockwave/Flash для просмотра требует специальной
программы — проигрыватвля Shockwave/Flash. Этот
проигрыватель может быть встроен в Web-обозреватель
в качестве модуля расширения или существовать
в виде программы, запускаемой отдельно.
В этом формат Shockwave/Flash схож с форматами
Apple QuickTime и AVI, для которых также нужны
отдельные проигрыватели, в первом случае
— одноименный проигрыватель фирмы Apple,
во втором — Универсальный проигрыватель
фирмы Microsoft, поставляемый в составе Windows.

Flash — приложение с многодокументным
интерфейсом или просто многодокументное
приложение. Это значит, что вы можете
открыть в одном и том же рабочем окне
программы сразу несколько документов.
В этом случае окна, содержащие открытые
документы, открываются внутри большого
окна самой программы. К многодокументным
приложениям также относятся Microsoft Word
и Adobe Photoshop. Этим они отличаются от приложений
с однодокументным интерфейсом (однодокументных
приложений), в которых можно открыть только
один документ, а чтобы открыть второй,
нужно запускать вторую копию приложения.
Примерами однодокументных приложений
являются, в частности, текстовый редактор
Microsoft WordPad и графический редактор Microsoft
Paint, поставляемые в составе Windows.

Окно документа Flash занимает
большую часть окна программы. Его заголовок
совпадает с именем открытого в нем файла.
Вы можете перемещать, свертывать и развертывать
это окно и изменять его размеры, в общем,
проделывать с ним те же манипуляции, что
и с любым другим окном Windows. Единственное
исключение: вы не можете «вытащить»
это окно за пределы окна программы ( так
называемого родительского окна).

СМИ ПОН

Подлинная история советского «ограбления века». Дело братьев Калачян

В 1977 году в Армении произошло крупнейшее в истории СССР ограбление Госбанка.

Об ограблении денежных хранилищ Госбанка не думали даже матёрые уголовники. И тем не менее в 1977 году случилось немыслимое — злоумышленники покусились на святая святых советской финансовой системы.

Операция «Архив». Как Советский Союз окончательно избавился от Гитлера

На рубеже 1980–1990-х годов, когда в Восточной Европе произошло обрушение просоветских режимов, а Западная Германия поглотила Восточную, произошло резкое усиление позиций неонацистов.

На фоне ниспровержения социализма крайне правые силы пытались добиться хотя бы частичной реабилитации нацизма.

Непобедимая страна. 15 интересных фактов о Советском Союзе

30 декабря 1922 года на Первом Всесоюзном съезде Советов было утверждено образование Союза Советских Социалистических республик. Советский Союз занимал территорию площадью 22 400 000 квадратных километров, являясь самой большой страной на планете, имел самую протяжённую границу в мире (свыше 60 000 километров) и граничил с 14 государствами.

Великая душа. Жизнь и принципы Махатмы Ганди

Мохандас Карамчанд Ганди родился 2 октября 1869 года в индийском городе Порбандар в состоятельной семье из варны вайшьев. Маленький Мохандас, или Мохан, меньше всего напоминал философа, мыслителя и политика, идеи которого перевернут мир.

Продукт гуманизма. Как сердобольный дантист придумал «электрический стул»

6 августа 1890 года человечество вписало новую страницу в свою историю. Научно-технический прогресс добрался и до такого специфического рода деятельности, как исполнение смертных приговоров. В Соединённых Штатах Америки была проведена первая смертная казнь на «электрическом стуле».

Придуманный из гуманных соображений «электрический стул» оказался одним из самых жестоких способов смертной казни.

Недостатки

Основной недостаток flash-приложений — чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player. Хотя следует отметить, что в некоторых случаях имеет место и недостаточная оптимизация flash-приложений их разработчиками, использование так называемых «генераторов» flash-приложений.

Второй важный недостаток flash-приложений заключается в недостаточном контроле ошибок, что приводит к частым отказам как самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера. Возможность flash-приложений нарушать работу всего браузера неоднократно вызывала критику со стороны разработчиков браузеров.

Ещё один недостаток, характерный для всех виртуальных машин, заключается в том, что не всегда есть возможность запустить flash-приложение, либо это связано с некоторыми трудностями. Например, некоторые пользователи или администраторы отключают в настройках браузеров flash-контент, что связано с экономией системных ресурсов, избавлением от надоевшей рекламы и информационной безопасностью (например, была обнаружена угроза перехвата flash-приложением содержимого буфера обмена

Этот недостаток делает технологию Flash менее универсальной и ограничивает её применение в веб-приложениях критической важности

Четвёртый важный недостаток заключается в том, что использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами. И хотя в принципе определённая система индексирования текста внутри swf-файлов была создана и внедрена и Yahoo ещё в 2008 году, но доля сайтов, целиком созданных на Flash, остаётся небольшой.

Приложения Flash также не могут использовать правую кнопку мыши, зарезервированную разработчиками браузеров для настроек самого Flash.

Как редактор, Adobe Flash CS5 не может конвертировать созданные в нём векторные изображения в форматы другого типа: .ai или .cdr, что очень часто приходилось бы очень кстати. Закрытость

Спецификация SWF версии 4 была открыта, но описания последующих версий продавались только с подпиской о неразглашении, и их было запрещено использовать для создания проигрывателей Flash.

В мае 2008 года Adobe Systems объявила об открытии спецификаций SWF и видео контейнера FLV для использования на значительно более мягких условиях, как часть проекта «Open Screen Project», ориентированного на создание общей среды Flash на всех устройствах.

Рэй Вальдес (Ray Valdes) из Gartner Inc. считает одной из причин открытия спецификаций конкуренцию со стороны Microsoft Silverlight, однако представитель Adobe Дэйв МакАллистер (Dave McAllister) заявил, что это не так.

Однако запатентованные кодеки, используемые в FLV, принадлежат не Adobe, а скачанную спецификацию, в которой нет, например, описания протокола RTMP (20 января 2009 Adobe объявила, что опубликует его в первой половине 2009),нельзя распространять и переводить.  Flash Player остаётся проприетарным, хотя Adobe обещает сделать использование его на мобильных платформах бесплатным.

Разработчик свободного декодера Swfdec Бенджамин Отте (Benjamin Otte) написал, что в открытой спецификации нет ничего, чего бы ещё не было известно благодаря реверс-инжинирингу, хотя официальная спецификация может быть понятнее для новичков и полезна при возникновении вопросов о легальности библиотеки. О том же говорят и разработчики Gnash.]Они также считают возможной причиной этого частичного открытия спецификаций успехи свободных декодеров SWF и конкурирующего проприетарного формата Silverlight.

В феврале 2009 компания Adobe в рамках проекта Open Screen Project опубликовала информацию о снятии ограничений на использование форматов SWF и FLV/F4V, а также протоколов AMF и Mobile Content Delivery Protocol. Уязвимости

В реализациях Adobe Flash время от времени находят «дыры», позволяющие злоумышленникам производить разнообразные действия с системой. Так, например, в октябре 2008 года была найдена уязвимость, позволяющая удалённо контролировать веб-камеру и микрофон.

Альтернативы

Прямым конкурентом Flash является технология Silverlight от Microsoft. Технология Java-апплетов также является альтернативой Flash в интерактивных вебприложениях, но значительно уступает в простоте создания графики и анимации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IP-файл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: