Топ-14 лучших программ для обработки музыки для пк и android

GuitarTapp PRO

GuitarTapp PRO стоит около 3-х долларов. Оно предусматривает опцию автоматической прокрутки. Это избавляет от необходимости после проигрывания нескольких строк переходить к следующему набору вкладок, игра не прерывается.

Приложение выполняет автоматическую подгонку графики под параметры экрана, независимо от применяемого устройства. Это лучший вариант для гитаристов, сконцентрированных на разучивании треков и подпевании. В нем есть все, что требуется, включая простые вкладки.

приемлемая цена;
встроенный аккордный словарь для просмотра альтернативного расположения пальца аккорда;
500 тыс. гитарных табулатур;
возможность сохранения и редактирования вкладок по своему усмотрению.

на ряде устройств возникают проблемы с чтением из-за шрифта. Перед приобретением следует протестировать обзоры на том гаджете, где планируется его загрузка.

MorphVOX Pro — софт изменения речи

Первая программа для обработки речи, на которой я хочу остановиться – весьма популярная MorphVOX Pro. Данная программа позволяет обрабатывать ваш голос в режиме «реального времени», когда во время процесса общения в сети вы говорите своим обычным голосом, а собеседник получает изменённое с помощью MorphVOX Pro звучание. Вы можете изменить свой голос на детский, женский или мужской, добавить ему грозных ноток или наоборот убрать таковые, говорить голосом демона, робота или другого персонажа (дополнительный комплект голосов можно скачать отдельно от самой программы).

  1. Для работы с программой необходимо её скачать (к примеру, с ресурса Softportal) и установить на ваш ПК.
  2. Затем перейдите в настройки программы (кнопка «Preferences» слева сверху).
  3. Выберите вкладку «Device settings», в опции «Мicrophone» установите используемый системой микрофон, а в опции «Playback» — используемые в системе динамики.
  4. Затем нажимаем на кнопку «ОК» внизу, больше ничего не меняем.

Установите нужное значение параметров «Microphone» и «Playback»

Если вы всё сделали правильно, то на звучание вашего голоса будет непосредственно реагировать зелёный индикатор в центре окна программы (рядом с кнопкой «Mute»).

Рабочий экран программы делится на три части. Слева вы можете выбрать готовые настройки какого-либо голоса для звучания. Это может быть ребёнок (Child), мужчина (Man), женщина (Woman), робот (Robot), демон (Hell demon) и другие.

Рабочий экран MorphVOX Pro

В центре расположены ползунки позволяющие постепенно изменять характеристики голоса: pitch shift (изменение тона), Timbre (тембр), Shift (изменение тембра), Strength (изменение мощности тембра).

Справа находится графический эквалайзер (вы также можете менять там звучание вашего голоса), а также выбрать какие-либо из голосовых эффектов (Voice effects).

Чтобы использовать изменённый с помощью MorphVOX Pro голос, к примеру, в Skype, необходимо перейти в настройки Скайпа, выбрать там вкладку «Настройки звука», и установить по умолчанию микрофон на значение «Screaming Bee Audio».

Пробуйте различные кабели.

Не секрет, что любой кабель имеет не только определённое сопротивление, но и некоторую ёмкость. Чем выше длина кабеля, тем больше эта ёмкость, особенно это касается дешёвых кабелей. А наличие этой емкости означает, что этот кабель выступает в качестве некоего фильтра — происходит срезание высоких частот. Это не всегда плохо — просто это ещё один из способов регулировать звучание.

Например: если Вы хотите более «яркое» звучание, попробуйте использовать короткий кабель с ёмкостью менее 100 пФ/м. Точно так же, если у вас есть «ярко» звучащая гитара, а Вы хотите немного приглушить её, то попробуйте более длинный кабель с 140пФ/м или выше. Это влияние гораздо менее ощутимо на средних и низких частотах.

Профессиональная обработка голоса в домашних условиях: возможно ли это?

Действительно, многие пользователи или начинающие вокалисты интересуются, можно ли дома, не отходя от компьютера, записать вокал для песни так, чтобы он звучал на профессиональном уровне. Можно! Но для этого потребуются специальные знания в области записи и обработки голоса, а также хотя бы минимальные навыки работы со студийным оборудованием.

Но даже при соблюдении этих условий о записи качественного вокала дома, в частности, если речь идет о квартире в многоквартирном доме, можно даже не мечтать. Во-первых, это связано с посторонними шумами (движение транспорта на улице, хлопанье дверей у соседей и т. д.). Несмотря даже на использование самых продвинутых программ, избавиться от всего этого в полной мере будет невозможно. Во-вторых, для получения «сухого» вокала без всяких примесей необходимо специально оборудованное для этого помещение с соответствующей звукоизоляцией. Сомнительно, конечно, что в квартире можно будет оборудовать такое помещение, даже обклеив стены лотками из-под яиц (как это практиковалось многими музыкантами, когда профессиональные студии для них были недоступны). Впрочем, если уж на то пошло, лучше оборудовать для себя студию в загородном доме (так и шумов не будет, и соседи вас не услышат).

Максимайзер

Иногда, компрессии бывает мало для того, чтобы трек звучал достаточно громко. Здесь поможет максимайзер. По сути, это комбинация компрессора и лимитера. Воздействие максимайзера сказывается не только на усилении громкости, но и на коррекции пиков. Чтобы самые громкие пики не выходили в зону клиппинга, используйте лимитер. Он срезает громкие пики параметром threshold, после чего, общая громкость поднимается параметром gain до 0 dB. Таким образом, срезанные пики не выходят в зону клиппинга, а весь остальной материал уравнивается до 0 dB.

Устанавливайте порог громкости на мастере не выше -0,3 dB. Значения выше могут создать проблемы при экспорте мастер-трека и при проигрывании на других системах. При экспорте в форматы AAC и MP3 лучше придерживаться значений от -1 до -1.5 dB, чтобы предотвратить клиппинг при конвертации.

Более агрессивные значения лимитирования обычно предполагают более длинный релиз.

Всегда прослушивайте трек до и после лимитирования, чтобы избежать артефактов.

Большая громкость отражается на динамике, если переусердствовать, вы потеряете эмоциональность трека, особенно на низах.

Подстройте высоту звукоснимателей.

Подстройка датчиков по высоте тоже играет важное значение. Чем ближе они к струнам, тем громче они будут звучать, но громче не всегда значит лучше

Хамбакеры Как правило, хамбакеры должны располагаться как можно ближе, для получения нужной Вам громкости. Для начала, зажмите 1-ю и 6-ю струны на последнем ладу. Используйте их уровень за основу, теперь отрегулируйте высоту хамбакера так, чтобы обе его стороны имели зазоры со струнами в 2.5мм.

Синглы «Стратокастеры» (их сингловые звукосниматели) для хорошего тонального баланса должны быть подстроены так, чтобы сидеть с высокой стороны немного выше, чем с басовой. Опять же, зажмите 1-ю и 6-ю струны на последнем ладу, затем подстройте расстояния в 2.5мм и 3.5 мм от 1 и 6-й струн соответственно.

Следите за тем, чтобы не появился эффект «волчьих нот» — это когда звукосниматель находится так близко к струнам, что не улавливает их вибрацию.

Баланс Струны вибрируют более свободно около грифа, нежели у бриджа, что означает: грифовые датчики звучат громче при одинаковой высоте. Поэтому экспериментирование с относительной настройкой высоты может быть необходимым для создания хорошего баланса по громкостям между 2-мя, а то и 3-мя звукоснимателями.

Тим Миллз говорит: «В наши дни, современные производители звукоснимателей стараются учитывать доступное пространство для калибровки, как для бриджевых, так и для грифовых звукоснимателей. Так что эта регулировка высоты между двумя или тремя катушками не такая уж сложная задача».

Формат аудио файлов

Работа в большинстве программ будет очень похожа. По существу у вас будет микшер с фейдером вашего аудио файла и фейдером выходного мастер канала. На мастер канал вы и будете назначать все мастериг процессоры, подключенные в цепь в определенной последовательности.

Обратите внимание на индикаторы громкости Logic на рисунке слева, иллюстрирующие основные мастеринг настройки. Я сделал этот скриншот просто для иллюстрации фундаментальных понятий

Файл проигрывается через канал микшера без какой либо обработки. Вы можете добавить обработку процессорами, но есть риск перегрузить канал, а вам это не нужно. Поэтому все процессоры подключаются на мастер канал, а в конце всегда идет лимитер, жестко ограничивающий уровень громкости. Жесткое лимитирование не позволит индикаторам громкости оказаться в красной зоне. Таким образом, вы сможете добиться громкости звука, соответствующей коммерческим аудио записям.

Панорамирование

Звуки в миксе могут быть расположены по центру, слева или справа. Причем звук может быть направлен как на 10-15% в сторону относительно центра, так и на все 100%.

Панорамировать звук обязательно. Если все инструменты сосредоточатся по центру, то более энергичные (бас, барабаны, электрогитара) заглушат менее энергичные.

Когда инструменты спанорамированы грамотно, возникает ощущение фантомного центра. Это такое явление, когда несмотря на расположение одного источника звука слева, а другого справа, вы слышите музыку по центру, прямо перед собой.

Вы можете попробовать проделать это прямо сейчас. Сядьте перед двумя колонками так, чтобы ваша голова и колонки образовали равносторонний треугольник (как проиллюстрировано на этой картинке). Включите коммерческий трек и наслаждайтесь фантомным центром.

Мастеринг: этапы проведения

Обработка звука — это комплексный и трудоемкий процесс. Он включает в себя несколько этапов, в процессе которых музыка монтируется, проходит ряд изменений и переносится на конечный носитель. Ниже рассмотрим этапы мастеринга подробнее.

  1. Анализ фонограммы и оценка ее качества. На этом этапе выявляются разного рода дефекты: шумы, щелчки, треск, импульсные помехи, наводки и искажения сигнала. В заключение мастера в профессиональной студии решают, нужно ли делать мастеринг трека. Если на фонограмме присутствуют неисправимые дефекты, то ее обработка бессмысленна.
  2. Монтаж. Осуществляется в том случае, если на фонограмме нет технических дефектов. Необходим в ситуациях, когда имеются лишние паузы и требуется обрезать начало и конец.
  3. Изменение уровня сигнала. На этом этапе происходит нормализация сигнала до заданного уровня. Повышается или понижается пиковый уровень фонограммы.
  4. Устранение помех путем фильтрации. Во многих фонограммах присутствуют звуки, которые выходят за рамки тех, что воспринимаются человеческим слухом. Чаще всего их можно услышать на низких частотах. Фильтрация убирает эти звуки и удаляет частоты выше 18-20 kHz и ниже 20-40 Hz.
  5. Эквализация. Этот процесс бывает двух типов — художественный и технический. Первый задействуется в случаях, когда звучание нужно сделать прозрачным или более насыщенным. Техническая эквализация нормализует тональный баланс.

Компрессия. Этот этап немаловажен, так как во время него сужается динамический диапазон, а фонограмме придается необходимая плотность. В результате этого увеличивается воспринимаемая громкость.

Усиление стереоэффекта. Путем расширения стереобазы происходит трансформация звука: он приобретает большой объем и становится значительно шире. Однако чем объемнее композиция, тем ниже ее плотность.

Обработка при помощи эксайтера. В процессе данного этапа в композицию добавляются новые гармоники, за счет чего высокие частоты усиливаются и звук становится очень четким. Однако эксайтерная обработка подходит далеко не для всех фонограмм, так как может сделать звук чересчур резким.

Доведение звучания до максимальной громкости. Делается это с помощью максимайзера и приборов динамической обработки. Путем отстройки, нормализации и компрессии мастера добиваются высокой воспринимаемой громкости мелодии.

Запись трека на внешний носитель. Это финальная стадия мастеринга звука. Готовый трек записывается на CD-диск и отправляется на завод. Там для него изготавливается матрица для его тиражирования. Если делается мастеринг альбома, то составляется последовательность аудиодорожек, создание плавного затухания звука и длительность пауз между треками.

К мастер-диску прилагаются специальные таблицы. В них прописаны треки, присутствующие на носителе, и их последовательность.

Джастин Гитара

Justin Guitar — один из лучших сайтов для обучения игре на гитаре. Есть причина, по которой каждый начинающий гитарист направлен на сайт. Веб-сайт содержит огромное количество уроков от Джастина Сандерко, который просто разбивает основы инструмента, и он заставит вас сыграть мелодию в кратчайшие сроки.

Это приложение является отличным дополнением и предоставляет все, что вам может понадобиться. В нем есть тюнер, видеоуроки, интерактивные уроки и более 1000 песен, с которыми вы можете играть, чтобы вы могли идеально звучать в этих аккордах. Приложение будет отслеживать ваши успехи во всех уроках и оценивать вас по мере продвижения. Таким образом, вы можете взять и играть прямо там, где вы остановились.

Скачать: Джастин Гитара для Android | IOS (Доступны бесплатные покупки в приложении)

Оборудование для записи гитары

Для звукозаписи вам понадобится оборудование. Ниже мы расскажем о минимальном наборе, который позволит вам записать гитару в приемлемом качестве.

Звуковая карта (аудиоинтерфейс) для записи гитары

Аудиоинтерфейс

Вы не сможете записать электрогитару, просто воткнув шнур во вход встроенной звуковой карты. Она не предназначена для звукозаписи. Во-первых, значительно страдает качество звука. Во-вторых, сигнал будет идти с задержкой.

Для звукозаписи нужна карта, которая поддерживает ASIO. Лучше всего приобрести внешний аудиоинтерфейс.

Подробно о выборе аудиоинтерфейса для записи электрогитары вы можете почитать в статье “Выбираем звуковую карту для домашней студии звукозаписи”.

Выбор микрофона для записи электрогитары

Если вы планируете записывать гитару с комбоусилителя, то вам нужен микрофон. Микрофоны бывают динамические и конденсаторные. Для записи музыкальных инструментов обычно используют динамические микрофоны.

Классическое решение для гитары – Shure SM57.

Shure SM57

Этот микрофон лучше других работает с частотным спектром гитары.

Также для записи применяют микрофоны:

Microtech Gefell UMT70S

Microtech Gefell UMT70S

Royer R121

Royer R121

Beyerdynamic M160

Beyerdynamic M160

AKG C414 B-ULS

AKG C414 B-ULS

Telefunken MD421-5 и др.

Telefunken MD421-5

Иногда в студиях звукорежиссеры используют дополнительный микрофон, который снимает звук комнаты (Room). Так делают для придания гитарному звуку объема. Кроме того, таким образом эмулируется восприятие гитарного звука человеческим ухом. Для записи комнаты используются конденсаторные микрофоны. Например, AKG Perception или Neumann KM84.

Конденсаторный микрофон AKG

6) Трек звучит сухо и безжизненно.

Инструментам нужно пространство.

Нашим ушам, по природе хочется слышать звуки в пространстве, а не глухой комнате без отражений.

Тем более, композиция приобретает больше жизни и объема, кучу дополнительных положительных характеристик, когда мы поддаем обработке наши инструменты в треке, плагинами типа Reverb и Delay Chorus и подобными вещами.

Эти плагины работают на принципе задержки и отражении звука во времени, то есть они просто копируют существующих сигнал через время – создавая эффект нахождения его в пространстве и объеме. Но они все работают немного по-разному.

В умеренном кол-ве примененные такие эффекты отлично скажутся на многих типах тембра (Lead, Pluck, Pad, Arps, Vocals, высокая и среднечастотная перкуссия и ударные), за исключением низкочастотных инструментов, не стоит обрабатывать такими вещами Kick и Bass элементы, к примеру– так как это нарушает их отчетливость и низкочастотную сердцевину в композиции.

Послесловие

Используя свои уши и знания о том, что каждый из процессоров может сделать с миксом, вы можете начинать разрабатывать свои собственные стратегии по мастерингу звука. Работа будет окончена тогда, когда вы решите, что добились того звука, которого хотели. Часто это решение очень трудно принять! Весь мастеринг сводится к прослушиванию звука и принятию решений. Все дело в том, чтобы внимательно слушать, знать, какой инструмент применить в каком случае, и иметь четкое внутреннее понимание о том, что такое хороший звук. Взаимодействие ушей и мозгов. Мы все хотим иметь хороший звук. Если вы профессионал своего дела, ваша работа должна устраивать не только ваших клиентов, но и в первую очередь вас самих.

С чего начать сведение?

Для того чтобы не отвлекаться в процессе работы, нужно подготовить проект. Дорожки необходимо сгруппировать по типу, например: гитары — 1 группа, ударные — 2 группа, эффекты 3я, вокальные партии — 4я.

Групповые дорожки для удобства стоит раскрасить в разный цвет. После этого проект может выглядеть так:

Следующий важный этап — поиск референсов. Прежде чем начать сведение нужно представить, на что будем равняться. Необходимо найти пару-тройку треков, которые по стилю и звучанию больше всего похожи на то, во что вы планируете превратить ваш проект. В ходе работы необходимо сравнивать звук своего трека и отдельных его элементов с тем, как звучат референсы. И для этих целей существует удобный плагин REFERENCE

Компрессия

Обработка голоса всегда включает в себя выравнивание записи по громкости. В принципе можно вручную выделять кусочки и применять к каждому Нормировку. Это достаточно эффективный способ, но весьма долгий. Да и не зря же люди придумали такую полезную штучку, как Компрессор. Им то мы и воспользуемся :-)

Выделяем всю запись и переходим в меню Эффекты => Компрессоры…

Такие настройки должны подойти большинству. Смысл компрессора в том, что тихие моменты он усиливает а громкие ослабляет и тем самым выравнивает громкость. Посмотрим на результат работы компрессора:

Запись явно преобразилась. Начало записи можно сделать еще громче. Выделим отдельно и повторим компрессию либо нормировку — на Ваш вкус.

3 Waves GTR3

Waves GTR3 является одной из первых компаний-разработчиков программного обеспечения, которая производит программное обеспечение для моделирования усилителей и эффектов для гитаристов, и продолжает выпускать программное обеспечение для усилителей с помощью своего уникального инструмента для гитары Rack.

У программного обеспечения также была уникальная версия DI, которая была разработана в сотрудничестве с легендарным Полом Ридом Смитом, чтобы дать качественный сигнал DI для электрогитары.

Waves GTR3 имеет усилитель более 30 ампер, 30 кабин и 25 напольных шкафов и поддерживает модели для Fender, Vox, Mesa, Marshall и других.

Гитарный инструмент Rack также поставляется с полным плагином, который включает в себя эффекты ‘stomp’ и две модели усилителя / кабины, со специальной страницей тюнера.

Наземный контроллер довольно хорош, поскольку он хорошо интегрируется с программным обеспечением тюнера, но имеет некоторые недостатки, поскольку он предлагает минимум настроек, помимо базовых, что весьма разочаровывает.

Плюсы:

  • Отличные звуки
  • Много вариантов усилителей

Минусы:

Плохая интеграция наземного контроллера

Waves GTR3 — это хорошее программное обеспечение с хорошими функциями, которое отлично подходит для гитаристов. Но дает плохую интеграцию с наземными контроллерами.

Настройте интонацию гитары.

Это совершенно необходимый пункт для Вашего звучания. Аккорды и отдельные ноты будут звучать звонко по всему грифу. Плохо интонированная гитара будет звучать плохо! Доверьте эту настройку профессионалам, если не сможете сделать это самостоятельно. Но всё же можете попробовать с помощью советов ниже.

  • Сыграйте флажолет на 12 ладу.
  • Сравните высоту его звучания со звучанием ноты сыгранной обычно на 12-м ладу.
  • Если сыгранная обычно нота звучит резче, отрегулируйте нижний порожек, переместив его немного назад. Если сыгранная нота звучит более блекло, чем флажолет, переместите порожек немного вперёд.
  • Повторите эти настройки для каждой струны, пока не добьётесь созвучия в обычном звучании и флажолете.

Пружины — куда же без них?

Если Вы обладатель гитары, которая имеет пружины для балансировки её вибрато системы (как у подавляющего большинства «стратокастеров»), то имейте ввиду, что пружины сами по себе могут издавать некий звук.

Сыграйте на неподключенной гитаре (акустически) и вы услышите что-то типа реверберации, которая может в конечном итоге влиять на усиленный впоследствии звук. Во-первых, попробуйте задемпфировать пружины мягкими резиновыми прокладками по центру, между ними. Во-вторых, попробуйте играть на гитаре с убранной задней пластиной. Эрик Джонсон говорит, что такой трюк даёт большее усиление на выходе.

Совет от профи: изучите звукосниматели.

Это непростая тема, но мы рассмотрим некоторые моменты, которые осветил для нас Том Миллс из Bare Knuckle.

Как магнит в звукоснимателе влияет на звучание? «Магнит — это основной «двигатель», который приводит в действие катушки звукоснимателя. В хамбакере у вас есть магнитный брусок, расположенный под катушками. Если же это «стратокастер» или «телекастер» (с синглами), то у вас в звукоснимателях будут магнитные стержни, которые находятся в центре. Но по сути они все делают то же самое: изменяют магнитное поле в момент когда гитарные струны начинают вибрировать. Задача звукоснимателя преобразовать эти колебания в переменный ток, который потом попадет в усилитель. Так что магниты играют первую роль в этой цепочке преобразований. Как правило, более мощный магнит выдает не только больше высоких частот, но и также больше низких. Для генерации высоких частот действительно нужно не так уж много энергии, в отличии от низких. Также значительную роль в звучании играет катушка, её обмотка и толщина используемого провода. Так что тут дело не только в магнитах».

Как влияет материал магнита на звучание? «Возьмём хамбакер с 42 толщиной провода в качестве эталона. С магнитом Альнико II, он будет иметь тёплый, мягкий бас, очень «сладкие» высокие частоты и слегка выраженный средний диапазон. Альнико III, как ни странно, не такой мощный, как Alnico II. Так, его «верхи», как правило, более сдержанные и приглушённые. Вспомните чистое джазовое звучание из 1950-х — это и будет звучание Альнико III.

Переходим к Альнико IV — появляется мощность и выравнивается АЧХ — вы получаете сбалансированный и естественный звук и не с такими завышенными высокими частотами. В среднем диапазоне звучание остаётся довольно ровным. И тогда мы переходим к Альнико V, который имеет наибольшую мощность. Бас и высокие частоты действительно завышаются и звук получается более агрессивными, более «рок-н-ролльным».

Керамика же является гораздо более мощным магнитом (даже чем Альнико V). Низких и высоких частот значительно больше. Много людей думают, что керамические магниты срезают средние частоты, но если точно проанализировать, то окажется, что средние частоты, как правило, остаются. Это просто эффект, контраста с усиленными низкими и высокими частотами. Керамические датчики, как правило, хорошо подойдут гитаристам, которые любят очень быструю и ударную, перкусионную атаку».

Правда ли, что катушки с ручной намоткой звучат лучше? «Суть в том, вы получаете улучшенные динамические характеристики для катушки. Большинство людей, которые играют со звукоснимателями с ручной намоткой говорят, что они звучат более «открыто». Несложно сделать звучание звукоснимателя ярче, но чтобы сделать его звучание по-настоящему «открытым», нужно сделать так, чтобы он имел хорошие динамические характеристики. Это как раз та характеристика, на которую влияет ручная намотка. Таким образом, звук становится «шире», и вы слышите не только больше высоких частот, но и бОльшую «глубину» во всём частотном диапазоне».

Bob Marley and the Wailers — Turn Your Lights Down Low (для ощущения пространства)

Бобу Марли принадлежит большая заслуга в том, что он принес регги мировой аудитории. Но настойчивое стремление Island Records к высокоглянцевому качеству звука сделало этот традиционно грубый жанр более доступным. «Turn Your Lights Down Low» прекрасно демонстрирует это: просторная запись, в которой каждый инструмент закреплен в своей области звуковой сцены… Просто космос…

Спикеры должны описывать положение каждого игрока на сцене и, что наиболее важно, пространство между ними, чтобы медленное кипение и интенсивность мелодии имели полное влияние. Не многие песни используют пространство как инструмент так эффективно, как эта

Редактирование

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>yle=»text-align: justify;»>Во многих проектах, которые не являются чисто секвенсорными, редактирование является заключительным этапом перед сведением.

Редактирование подразделяется на два типа: выборочное и корректирующее.

  • Выборочное редактирование в первую очередь касается выбора правильных дублей и упорядочивание музыкального материала по папкам, группам.
  • Корректирующее редактирование сделано для исправления плохого исполнения.

Любой, кто когда-либо сводил или продюсировал в студии, знает, что сессионные и профессиональные музыканты — это целое достояние.

Но по мере того, как технологии продвигаются вперед, позволяя исправлять исполнение, плохая работа становится все более приемлемой. Почему мы должны тратить деньги на вокальное обучение и студийное время, когда плагин может исправить вокал?

Fretello

Приложение Fretello также даёт возможность совершенствовать свою игру на гитаре через любимые композиции на андроиде. Помимо этого оно включает в себя серию обучающих видеокурсов, вспомогательные упражнения, практические советы и многое другое. Уроки структурированы так, чтобы новичкам было понятно, а профессионалам не скучно. Приложение имеет в себе реалистичное звучание для более комфортного обучения. Электронный тюнера прекрасно подходит для настройки гитары.

Разработчики обещают, что занимаясь всего по 20-30 минут в день на гитаре, можно освоить инструмент с нуля, используя один только андроид. И всё это совершенно бесплатно!

Songsterr Guitar Tabs

Эта программа является простым средством для скачивания табулатур из базы, состоящей более чем из полумиллиона высококачественных гитарных и бас-гитарных записей. Функция воспроизведения позволит Вам играть под дорожки загруженных табулатур.

Выделите определенные дорожки и поменяйте звучащие инструменты в соответствии со своими предпочтениями. Воспроизведение можно замедлять, что тренироваться с комфортным темпом игры. Песни можно скачивать для последующего прослушивания и тренировки в офлайн. С приложением Guitar Tabs Вы никогда не останетесь без доступа к сотням тысяч песен, которые можно выучить.

https://youtube.com/watch?v=9Ed25WhvLPk

ПО ТЕМЕ: Music Memos (музыкальные заметки) — гениальное iOS-приложение для музыкантов.

AV Voice Changer Software Diamond — обрабатывает голос онлайн

Третья программа для обработки голоса – это AV Voice Changer Software Diamond. Её функционал похож на уже рассмотренную мной MorphVOX Pro, позволяя изменять звучание вашего голоса в реальном времени.

Кроме смены голоса вы можете добавлять к вашему голосу различные эффекты, изменять звучание музыкальных композиций, петь караоке различными голосами, и просто разговаривать голосом известных кинозвёзд.

Для работы с AV Voice Changer Software Diamond установите и запустите данную программу. Задействовать изменение звука можно с помощью переключателя «On/Off» опции «Voice Morpher».

Рабочее окно программы Рабочий экран AV Voice Changer Software Diamond

Нажатие на «Duplex» даст вам возможность прослушать, как звучит ваш изменённый голос (с небольшой задержкой).

Смена тональности звучания вашего голоса осуществляется путём перемещения указателя по сетке, а выбрав «Nickvoices» вы сможете использовать один из уже имеющихся в программе шаблонов голосов.

Используйте AV Voice Changer Software Diamond для разговоров и пранка

► Случайное видео недели

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Приведи друга — получи бесплатные занятия!

уроки гитары по skype

настроить гитару

метроном онлайн

  • сертификат на обучение гитаре

  • сертификат на обучение гитаре — восемь занятий

уроки игры на гитаре Киев

  • Акустическая гитара уроки
  • Консультация покупка гитары
  • Чувство ритма гитариста
  • Гитарная скорость
  • Оборудование гитариста
  • Рок вокал
  • Постановка руки гитариста
  • Чистые листы для табулатур
  • Как настроить электроакустическую гитару с помощью встроенного тюнера
  • Сколько времени учатся играть на гитаре
  • Научиться играть на гитаре самостоятельно?
  • Что никогда не сделает гитарный самоучитель
  • От классической гитары до рок драйва
  • Уроки игры на гитаре для детей и взрослых
  • Что делать гитаристу если болят пальцы
  • Предлагаю научиться играть на гитаре
  • Научиться играть на гитаре можно
  • Индивидуальный подход при обучении гитаре
  • Музыкальное мышление гитариста
  • Обзор гитары Gibson ES-330
  • Мастер класс электрогитара — May Lian
  • Игра слэпом на бас гитаре
  • Консультация по выбору гитары
  • Ритм гитара уроки игры
  • Соло гитара уроки
  • RHCP Киев
  • Таблица аккордов
  • Описание Guitar FX BOX
  • Импровизация на гитаре
  • Домашняя запись гитары
  • Linux MultiMedia Studio или LMMS
  • Гитара и компьютер amplitube 3
  • Программа гитарный процессор Guitar Rig 4
  • Гитары Lag
  • Упражнения гитариста для пальцев
  • Редактор табулатур Guitar PRO
  • Редактор нот и табулатур для гитары
  • Запись гитары в домашней студии
  • Тюнер для настройки гитары
  • Гитарные ремни
  • Гитарные чехлы и кейсы
  • Гитарные струны
  • Уроки гитары по skype
  • Guitar lessons english
  • Уроки гітари
  • Гитарный мастер
  • Уроки гитары на дому
  • Акционные гитарные курсы
  • Гитарный тюнер
  • Электрогитара уроки игры
  • Стоимость обучения
  • Аккорды песен Чайф
  • Аккорды песен Машина времени
  • Аккорды песен Кино
  • Аккорды песен ДДТ
  • Гитара расстраивается
  • Замена струн на электрогитаре
  • Замена струн на классической гитаре
  • Замена струн на гитаре
  • Регулировка грифа гитары
  • Выбор струн для гитары
  • Настройка гитары
  • Основные приемы игры на электрогитаре
  • Обучение детей
  • Обучение взрослых

Благодаря технологиям стало возможным, чтобы программные симуляторы гитарных усилителей были похожи или даже превосходили аппаратные.

Программа — усилитель гитары в основном выдаёт звук, похожий на звук из настоящего усилителя.

Но это программное обеспечение прошло долгий путь и развилось до такой степени, что качество звука и его реалистичность трудно отличить от реального!

Некоторые из этих программ лучше, чем другие в определенных жанрах музыки, в то время как другие дают на выходе отличный звук в разных жанрах .

Популярность программного обеспечения для гитарных усилителей значительно выросла благодаря появлению цифровой обработки сигналов, которая позволяет этому программному обеспечению соответствовать уровням импеданса, ступеням усиления и схемным характеристикам самых культовых гитарных усилителей в мире с минимально возможными задержками.

Сведение и обработка микса

Наконец, обработка голоса завершена, и вам нужно свести трек, чтобы и вокал, и инструменты звучали, как положено. Чтобы не использовать виртуальные студии профессионального уровня, можно ограничиться теми же аудиоредакторами.

Единственный минус – все компоненты представлены исключительно в волновой форме, и изменить партию можно только перезаписью выбранной дорожки. В этом отношении секвенсоры выглядят удобнее, поскольку в них каждую партию виртуального инструмента можно редактировать и выбирать именно такую мелодию, которая оптимально подходит для вокального трека. Да, и самое главное! Не увлекайтесь наложением огромного количества всевозможных эффектов без надобности. Из-за этого в вокальной партии пропадет природное естественное звучание. И еще одно: обычно в панорамном плане основная вокальная дорожка выставляется по центру, а все остальные подпевки и инструменты (кроме ударных и баса) по стерео-панораме можно разбросать.

Учитывайте последовательность педалей.

Последовательность педалей играет большую роль в итоговом звучании. Нельзя сказать, что тут есть правильные или неправильные варианты, но следуя нижеизложенным советам Вы попадёте в список из множества известных гитаристов, которые делают так же.

  • «Вау-эффекты» и эквалайзеры работают лучше, при размещении их перед дисторшном и овердрайвом, в начале сигнальной цепи. Единственным исключением является Fuzz Face или любой фузз в ретро-стиле, который должен быть установлен до «вау». Попробуйте поставить «вау» до и после дисторшна и слушать, как звучат разные варианты. Кроме того, компрессоры, как правило, работают лучше, когда размещаются перед эффектами перегруза.
  • Дисторшн и овердрайв эффекты должны также находиться ближе к началу вашей сигнальной цепи. Рекомендуется ставить вначале более «тяжёлые» искажения, а затем более лёгкие, затем овердрайвы. Стоит знать, что некоторые бутиковые дисторшны, овердрайвы и фуззы работают лучше, когда они находятся первыми в очереди.
  • Эффекты модуляции, такие как хорус, фленджер и фэйзер, как правило, работают лучше после дисторшна. Стоит отметить, что многие аналоговые педали, особенно Univibes и их бесчисленные клоны, часто работают лучше перед дисторшнами. Экспериментируйте.
  • Задержка и эхо эффекты предназначены для повторения того, что было сыграно перед ними, так что логично размещать их в «задней» части сигнальной цепи. Они также хорошо звучат, когда помещаются в петли эффектов вашего усилителя (если они есть в усилителе).
  • Реверберация — это единственный эффект, который традиционно работает лучше всего, когда ставится после эффектов задержки. Таким образом, он должен быть в самом «хвосте». Особенно если вы используете педаль вместо реверберации, встроенной в ваш усилитель.

Инсталляция

Как установить на ПК

Все программы делятся на:

платные

Это более качественные ПО. С бесплатным пробным периодом, по окончании которого она перестает работать, если не происходит дальнейшей оплаты. После проведения оплаты становится доступным весь набор функций, без перебоев в работе.

Основной набор функций у таких программ бесплатный. Но за дополнительные опции придется заплатить.

Бесплатные

Самые популярные из-за возможности пользования с сохранением бюджета.

Для установки необходимой программы необходимо ввести ее название в поисковике Яндекс или Гугл. Из выпавшего списка выбрать программу с официального сайта. Это самый быстрый и безопасный способ инсталляции, который не навредит нормальной работе устройства.

Запустив ПО, необходимо дать согласие на принятие лицензионного соглашения.

Программа запросит разрешение на внесение изменений на ЖД (жестком диске). Нажать «разрешить».

Дальше необходимо выбрать папку или место, куда ее сохранить. Или по умолчанию будет выбрано место, которое необходимо запомнить.

Можно изменить название на более удобное для себя, для удобства поиска при необходимости.

Звуковая карта (для Windows, для Мac)

Встроенную в ПК или ноутбук звуковую карту можно заменить на более профессиональную. Сняв заглушку с задней панели процессора, установить устройство в PCI разъем и прикрепить с помощью крепежного винта.

Или воспользоваться USB-картой.

Как скачать на смартфон

Для установки приложения на мобильное устройство необходимо зайти в Google play или App Store. Нажав на «поиск», набрать название или выбрать в категории из предложенных.

Далее нажать на иконку для открытия всей информации о приложении: оценки, отзывах, размере, интерфейсе, русификации, лицензировании, совместимости с устройствами и многое др.

«Загрузить», затем «открыть». ПО появится на рабочем фоне смартфона, после чего его можно открыть и пользоваться.

Далее представлен обзор Топ-10 приложений для работы со звуком, с описанием их характеристик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IP-файл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: