Как делать метрики в электронном виде самому

Введение

Статья является первым этапом работ, осуществляемых ООО «Системы программной верификации» по созданию новых специализированных инструментов для расчета метрик []. Она является обзором существующих метрик, который поможет системно подойти к решению ряда задач. Предполагается разработка методологии по оценке сложности переноса программного обеспечения на другие платформы, а также по оценке сложности распараллеливанию кода программы. Данное направление является развитием возможностей продукта PVS-Studio уже не только как статического анализатора, но и как инструмента по прогнозированию трудозатрат программистов при освоении 64-битных систем и адаптации алгоритмов к многоядерным системам.

В данной статье будут представлен широкий спектр метрик программного обеспечения. Естественно, все существующие метрики приводить не целесообразно, большинство из них никогда не применяется на практике либо из-за невозможности дальнейшего использования результатов, либо из-за невозможности автоматизации измерений, либо из-за узкой специализации данных метрик, однако существуют метрики, которые применяются достаточно часто, и их обзор как раз будет приведен ниже.

В общем случае применение метрик позволяет руководителям проектов и предприятий изучить сложность разработанного или даже разрабатываемого проекта, оценить объем работ, стилистику разрабатываемой программы и усилия, потраченные каждым разработчиком для реализации того или иного решения. Однако метрики могут служить лишь рекомендательными характеристиками, ими нельзя полностью руководствоваться, так как при разработке ПО программисты, стремясь минимизировать или максимизировать ту или иную меру для своей программы, могут прибегать к хитростям вплоть до снижения эффективности работы программы. Кроме того, если, к примеру, программист написал малое количество строк кода или внес небольшое число структурных изменений, это вовсе не значит, что он ничего не делал, а может означать, что дефект программы было очень сложно отыскать. Последняя проблема, однако, частично может быть решена при использовании метрик сложности, т.к. в более сложной программе ошибку найти сложнее.

Идеи и советы для креативного оформления метрик для мальчиков и девочек

Строгих правил в оформлении метрики новорожденного нет. Проект может быть выполнен в любом размере и стиле. В зависимости от своей целей оформите большое панно-коллаж, постер А4 формата или праздничную открытку.

Картинки и фоны для детской метрики могут быть любыми. В оформлении можно использовать фотографии родителей, новорожденного, красивые праздничные изображения или кадры из мультика. Вы также можете разместить снимок УЗИ, бирку из роддома или слепок рук. Также хорошей идеей будет украсить работу клипартами: поместите на лист стикеры с животными, цветами, машинками, аистом.

Фото УЗИ можно оформить в рамку и украсить стикерами

Имя можно оформить красивым рукописным шрифтом или оставить пустое место на постере и вписать потом от руки, если, например, вы готовите композицию к рождению и данные еще не известны. Помимо стандартных данных о ребенке добавьте знак зодиака, дату крещения, имена родителей, цвет глаз. Подпись для лучшей читаемости удобнее всего разместить на небольшой картинке или на подложке в виде геометрической фигуры. Например, очень распространенный ход – расположить параметр веса на картинке с гирей, время — на часах, дату — на календаре.

Поместите рост рядом с жирафом или линейкой

Фон может состоять из однотонного цвета, градиента, снимка, принта или иллюстрации. Главное – следите, чтобы композиция не была перегруженной. Если используете минимум декора, фон может быть красочным, если же, наоборот, на коллаже много клипарта, надписей и фотографий, подложка должна быть максимально простой. При выборе цветовой гаммы лучше использовать пастельные оттенки: для девочек — теплые, для мальчиков — холодные.

Если родились близнецы, можно сделать один проект для двоих. Плакат для новорожденного тогда будет состоять из двух блоков. Разделение может происходить за счет большой надписи с датой или поздравлением. Для троих детей необходимо выбрать формат А3 или А2.

Оборудование для оснащения новых мест дополнительного образования

Создание новых мест требует модернизации базы и современного оснащения, позволяющего использовать новые технологии и формы обучения.

Компания «Логия» предлагает оборудование для дополнительного образования всех направлений:

  • учебную фото-, видео- и оргтехнику — МФУ, принтеры, сканеры;
  • демонстрационное мультимедийное оборудование — интерактивные панели, проекторы и экраны, очки виртуальной реальности;
  • мебель — столы, стулья, шкафы и стеллажи, верстаки, мольберты;
  • компьютерную технику — компьютеры, мониторы, ноутбуки, планшеты и периферию;
  • лабораторно-техническое оборудование — измерительные приборы, инструменты и станки, швейные машины;
  • туристическое и спортивное оборудование — тренажерные комплексы, снаряды, инвентарь, снаряжение, покрытия;
  • музыкальные инструменты и звуковое оборудование;
  • конструкторы и дополнительные ресурсы.

Мы предлагаем комплексные решения для оснащения новых мест для реализации программ дополнительного образования в рамках ФП «Успех каждого ребенка». В компетенцию входят составление спецификаций под конкретную инфраструктуру и требования заказчика — модель, программу, формат, разработка проекта и 3D-визуализация, доставка, монтаж, пусконаладка и обучение персонала.

При подготовке статьи использованы материалы и документы с корпоративного портала Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» https://ioe.hse.ru/ds/newplace.

Дизайн и прототипирование

Раздел включает инструменты для разработки и тестирования прототипов продукта.

23. Figma — сервис для разработки интерфейсов и прототипирования.

В Figma легко разработать MVP или макет и провести юзабилити-тестирование. Дизайнер может создавать здесь визуалы и типографику.

Ограничения: два редактора, три проекта, история версий макета хранится 30 дней.

С чего начать обучение: New to Figma? Get started with «Figma for beginners» tutorials.

24. Invision — инструмент для сжатия размера прототипа.

Invision позволяет сделать прототип менее тяжелым для устройств, чтобы телефоны не тормозили, открывая сайт. Для этого нужно загрузить скрины интерфейса, отметить кнопки и смену экранов. После этого можно получить ссылку на прототип.

Ограничения: не больше трех документов. 

С чего начать обучение: InVision V6 Basics

25. Sketch — инструмент для прототипирования.

Инструмент позволяет создавать дизайн-системы и работать над одним проектом всей командой.

Ограничения: есть 30-дневный триал, дальше от $9 в месяц.

С чего начать обучение: Get started with your Sketch Workspace.

26. Lookback — сервис для удаленного UX-тестирования.

Сервис позволяет тестировать сайт, приложение или прототип удаленно. Участник транслирует экран в режиме реального времени во время созвона.

Ограничения: есть бесплатный 14-дневный триал, дальше от $99 в месяц.

Как сделать метрику новорожденного на основе шаблона

Чтобы создать красивый постер, необязательно нанимать профессионального дизайнера или использовать сложную программу, вроде Фотошопа. Также вы можете воспользоваться бесплатными онлайн-редакторами, но они предлагают минимум функций по оформлению и не позволяют скачать результат в высоком качестве.

Оптимальным вариантом будет приложение для обработки изображений и соединения снимков ФотоКОЛЛАЖ. Оно предлагает удобный интерфейс на русском языке и все необходимые функции для оформления плаката.

Редактор постеров позволит:

  • брать за основу готовые тематические шаблоны: детские, универсальные, свадебные, новогодние, винтажные;
  • создавать надписи с помощью стилей текста или ручной настройки параметров;
  • размещать на холсте клипарты из каталога, а также загружать свои наклейки;
  • использовать фильтры и настраивать яркость, контраст и насыщенность;
  • применять к кадрам рамки и маски из коллекции приложения;
  • экспортировать материал в высоком качестве во всех популярных форматах.

Вы можете скачать программу и бесплатно использовать шаблоны метрики для новорожденных. Загрузить установочный файл можно, кликнув на кнопку ниже.

Создавайте свои лучшие коллажи из фотографий легко!

Скачатьвсего 167 Мб

Работает на Windows 10, 8, 7, XP, Vista

Вышивка метрики для новорожденного

Очень милым и трогательным подарком, который стал пользоваться популярностью, стала вышитая крестом метрика для новорожденных.

Сюжетов детских метрик много, очень популярная детская метрика это рисунок с веселым сюжетом или героями мультиков. Это самая простая вышивка для начинающих. Схема для метрики не сложная, а палитра нитей мулине содержит 10-15 цветов Вышивка крестом метрики для новорожденного должна содержать следующие данные новорожденного: имя малыша, дату рождения, вес, рост, время рождения. Шрифты для вышивки имен смотрим тут.

Схема вышивки крестом для новорожденных

вышивка метрик схема — мишка

вышивки крестом для детей — минни маус 

детская метрика вышивка крестом схема — девочка с подушкой

схема метрика для новорожденных вышивка — карапуз

метрика для новорожденных схемы вышивки крестом — мишка

схема для метрики — карапуз

схемы вышивки метрики для новорожденных — львенок 

Метрики с изображением спящих ангелочков или животных, пожалуй, одни из самых трогательных и популярных. Такую метрику «Мастерица рукоделия» рекомендует вышивать начинающим рукодельницам, схемы для вышивки просты на уровне детских. Крестом заполняется часть картины, остальные более мелкие элементы выполнены бэкстичем.

схема для вышивки крестом — мишка тедди 

Очень изящно смотрится вышивка метрики с содержанием красивых стихов с пожеланиями малышу. Такая картина крестиком точно займет почетное место над колыбелью малыша или в любом другом месте детской. Такая вышивка метрики оформляется декоративной окантовкой в виде детских игрушек, цветов или сердец. Наряду с вышитыми крестом пожеланиями на картине может быть милый ангелок, зверюшка, птичка. К этому же относится и вышитая молитва ребенку на картине.

Иллюстрация спальни ребенка с малышом в люльке станет милым подарком для малыша. Схема такой вышивки достаточно проста, однако  объем вышивания  достаточно большой.

Очень распространенный рисунок метрики это  спящие дети. Ребенок сладко спит, обнимая игрушку. Внизу На вышивке есть достаточно места для информации о малыше: его имя и дата рождения, время рождения, вес,рост.

Набирает обороты следующий сюжет в вышивке крестом: портрет ребенка, ребенка и мамы, ребенка и папы.. Такой сюжет растрогает любую маму, эта работа действительно достойна похвалы, так как она достаточно кропотливая и сложная. Реалистичный эффект фото создают сложные переходы цветов и тонов. Для вышивания такой картины требуется опыт и терпение. В такой сюжет можно добавить данные малыша, по желанию.

Еще одна разновидность вышитой метрики для новорожденных – это метрики со знаками зодиака и стихией новорожденного. Весы, лев, водолей и так далее.

Бывают метрики с изображением двух детей сразу, близнецов или старшего и младшего ребенка. Или, например, метрики с изображением всей семьи.

Ну и конечно, очень здорово будет смотреться вышивка с изображением беременности, ее можно поставить рядом с фотографией с УЗИ.

Схемы вышивки беременных

Мы перечислили всего несколько видов метрик для детей. В своей работе вы можете использовать какую-либо из этих схем, а можете разработать свою схему с помощью программы, или же в одном рисунке скомпоновать две, три разные схемы, например, вышить сразу два-три разных персонажа и сделать с ними общий сюжет, это дело вашей фантазии и пожелания.

Как и другие виды рукодельного искусства, вышивка никогда не потеряет свою актуальность, будет модной. Поэтому смело проявляйте себя через нитку с иглой. Это позволит приятно провести время, а также реализовать себя как творческую личность.

Бывают и другие виды детских метрик — вышитые гладью, бисером, лентами или нарисованные, также сейчас популярны метрики — постеры.

Вышивайте и дарите людям радость. Ведь работа, в которых заложена частичка вашей души, навсегда сохранит ваше тепло и добрые пожелания.

Также почитайте статью о значении вышивки крестом

Текст подготовила:

Как сделать плакат или афишу в Photoshop

В Photoshop можно не только обрабатывать фото, но и создать афишу. Алгоритм создания афиш, плакатов и постеров одинаков, поэтому для примера возьмём создание Афиши концерта:

открываем Фотошоп и нажимаем «создать»;

  • определяем параметры листа – размер, формат;
  • находим в интернете фото, подходящие к тематике мероприятия и копируем;
  • вставляем скопированную картинку в Фотошоп при помощи команды Ctrl+V;
  • фото может заполнять всю афишу, а можно наложить иной фон для афиши;
  • чтобы вставить задний фон, необходимо в списке слоёв указать слой «фон» и на него поместить скопированный кадр;
  • для вставки текста кликаем на значок «Т»;
  • чтобы придать форму тексту, нажмите на знак фигурной буквы «Т» (верхняя панель инструментов) и выберите подходящую форму рамки;
  • добавляем всю необходимую информацию, и Афиша готова! Результат сохраняем «файл» — «сохранить как» и выбираем формат картинки.

Инструкцию можно посмотреть на видео.

Как сделать метрику новорожденного на основе шаблона

Чтобы создать красивый постер, необязательно нанимать профессионального дизайнера или использовать сложную программу, вроде Фотошопа. Также вы можете воспользоваться бесплатными онлайн-редакторами, но они предлагают минимум функций по оформлению и не позволяют скачать результат в высоком качестве.

Оптимальным вариантом будет приложение для обработки изображений и соединения снимков ФотоКОЛЛАЖ. Оно предлагает удобный интерфейс на русском языке и все необходимые функции для оформления плаката.

Редактор постеров позволит:

  • брать за основу готовые тематические шаблоны: детские, универсальные, свадебные, новогодние, винтажные;
  • создавать надписи с помощью стилей текста или ручной настройки параметров;
  • размещать на холсте клипарты из каталога, а также загружать свои наклейки;
  • использовать фильтры и настраивать яркость, контраст и насыщенность;
  • применять к кадрам рамки и маски из коллекции приложения;
  • экспортировать материал в высоком качестве во всех популярных форматах.

Вы можете скачать программу и бесплатно использовать шаблоны метрики для новорожденных. Загрузить установочный файл можно, кликнув на кнопку ниже.

Создавайте свои лучшие коллажи из фотографий легко!Работает на Windows 10, 8, 7, XP, Vista

Вы можете скачать программу и бесплатно использовать шаблоны метрики для новорожденных. Загрузить установочный файл можно, кликнув на кнопку ниже.

Installs

Количество установок приложения.

Как и с чем считать

Чтобы посчитать количество переходов в стор и установок, трекер не нужен: эти данные можно посмотреть в самом магазине приложений.

Если вы хотите оценить эффективность платного трафика, то здесь необходимо ориентироваться на рекламную метрику Conversion Rate (CR). Если 100 пользователей кликнули по объявлению, но только 10 из них в итоге скачали приложение, то CR будет равен 10%.

Средние показатели

По установкам все индивидуально, в зависимости от жанра. Для общего понимания, можно посмотреть данные других похожих приложений в магазинах.

По данным AppTweak, в США средний органический CR для приложений в App Store — 3,42%. Колеблется от 0,7% для приложений-настольных игр до 8,5% для категории Finance.

Метрики

Метрики — это общепринятые показатели для измерения того, насколько хорошо компания продвигается на уровнях портфеля, программы, команды (как в части бизнес, так и технических целей).

Благодаря Kanban-методу, фиксированным временным интервалам и быстрой обратной связи Agile гораздо более измерим, чем предшествующая ему водопадная модель разработки. Более того, в Agile-подходе система постоянно изменяется, поэтому наиболее подходящий способ оценки — это демонстрация работающей системы. Непрерывная поставка (Continuous Delivery) и DevOps-практики обогащают Agile полезными процессными метриками. Однако, все метрики, которые описаны ниже, вторичны по отношению к ключевой цели — фокусировке на быстрой поставке ценного продукта.

Метрики важны в контексте всего предприятия, поэтому SAFe предлагает метрики для каждого уровня фреймворка: от уровня всей компании до уровня команды.

Метрики мобильного приложения: задача

А теперь, чтобы проверить, как вы усвоили материал, мы предлагаем вам решить задачу.

1 февраля 2015 года 110 человек скачали приложение «Тестовое приложение». 100 из них его открыли. Предполагаем, что в другие дни пользователи не скачивали и не открывали это приложение.

Спустя неделю, 8 февраля 2015 года, в приложении осталось и было активно лишь 30 уникальных пользователей. Три пользователя в этот день совершили платежи: пользователь А заплатил $10, пользователь B заплатил $15, а пользователь C заплатил сначала $30, а затем ещё $5.

Необходимо рассчитать следующие показатели:

  • 7-day retention;
  • DAU 08.02.2015;
  • Paying Share с 01.02.2015 по 08.02.2015;
  • Paying Share 08.02.2015;
  • Paying Conversion 01.02.2015;
  • Gross 08.02.2015;
  • ARPU 08.02.2015;
  • ARPPU 08.02.2015;
  • Average Check 08.02.2015.

Ответы

Вообще, информация про 110 человек, которые скачали приложение, дана исключительно, чтобы вас запутать. Мы ориентируемся на тех пользователей, которые именно открыли приложение.

  • Всего 01.02.2015 приложение открыли 100 человек, а через неделю активными осталось 30 из них, следовательно, 7-day retention = 30/100 = 30%.
  • DAU 08.02.2015 = 30 человек, т.к. сказано, что в этот день 30 человек было активно.
  • С 1 по 8 февраля было активно всего 100 человек, 3 из которых совершали платёж, следовательно, Paying Share с 01.02.2015 по 08.02.2015 равно 3/100 = 3%.
  • 8 февраля было активно 30 человек, 3 из которых совершали платёж, следовательно, Paying Share 08.02.2015 = 3/30 = 10%.
  • 1 февраля 2015 года зарегистрировалось 100 человек, из которых 3 в итоге совершили платёж, следовательно, Paying Conversion 01.02.2015 = 3/100 = 3%.
  • Gross равен сумме всех платежей пользователей: Gross = $10 + $15 + $30 + $5 = $60.
  • ARPU 08.02.2015 равен Gross этого дня, делённый на количество активных пользователей в этот день: ARPU = $60/30 = $2.
  • ARPPU 08.02.2015 равен Gross этого дня, делённый на количество платящих пользователей в этот день: ARPPU = $60/3 = $20.
  • Average Check 08.02.2015 равен Gross этого дня, делённый на количество транзакций в этот день. Поскольку игроки A и B совершили по одной транзакции, а игрок C совершил две транзакции, то Transactions = 4. Тогда, Average Check = $60/4 = $15.

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].

Масштаб реализации и формы занятий

Масштаб реализации типовых моделей дополнительного образования различных направлений зависит от ряда факторов. Это планируемый охват детей и возрастные группы, количество и уровень программ, продолжительность обучения, расположение образовательной организации.

Для занятий можно создавать:

  • Кружки и студии. Формируются на базе общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования. Предполагают занятия ознакомительного, вводного или базового уровня в небольших группах по программе одной направленности.
  • Клубы, музыкальные, спортивные и художественные школы. Реализуют программы базового и углубленного уровня, организуют и проводят массовые мероприятия и включают в себя несколько секций или кружков. Могут быть самостоятельными или создаются на базе школы и охватывают обучающихся разного возраста.
  • Станции. Реализуют базовые и углубленные программы одной направленности и могут их комбинировать. Взаимодействуют с производственными, образовательными и общественными учреждениями, располагают академическими партнерами и используют их материальную базу.
  • Центры, дворцы и дома. Могут быть однопрофильными и многопрофильными, реализующими от одного до шести направлений. Имеют собственные площади, партнеров и профессиональное оснащение.

Занятия могут проходить в разных форматах. Традиционные стационарные решения подразумевают обучение на базе общеобразовательной организации и учреждения дополнительного образования. При мобильном типе обучающиеся получают регулярный доступ к ресурсной базе, благодаря выездам детей и педагогов.

Современный формат дистанционного образования позволяет заниматься удаленно на платформе организации. Сетевая модель реализуется за счет взаимодействия образовательного учреждения и партнера, и объединения их ресурсов.

Конструкторы интерактивных упражнений

Таких конструкторов довольно много. Но главное, что мы должны для себя решить: возможно ли использование созданных нами интерактивных упражнений в классе? Обладаем ли мы уверенным Интернет-соединением? И ещё одно: внимательно посмотрите опции таких  конструкторов. Хорошо, если в ряду инструментов они обладают также опциями drag-and-drop (перетаскивания объектов), инструментами рисования.

 — уникальный многофункциональный сервис, который интегрирует в себе функции интерактивной доски, конструктора интерактивных уроков, тестов, опросов и дидактических игр. Имеет русскоязычную версию.

 — коллекция интерактивных конструкторов. Учитывая простоту в работе в конструкторами, преподаватели могут полностью сосредоточиться не на функционале и инструментах, а на содержании, чтобы в итоге получить добротный, методически выверенный продукт. Обычно я пишу в основном о бесплатных сервисах. Однако с  Raptivity случай особый. В течение 14 дней вы можете воспользоваться конструктором  бесплатно и использовать созданные упражнения не только онлайн, но и загрузить на свой компьютер, чтобы работать в дальнейшем автономно, без доступа в Интернет.

— онлайн-платформа, где вы можете легко найти готовые или создать, увлекательные дидактические и развивающие игры.

С   вы можете создавать интерактивные обучающие игры в считанные минуты. Все, что вам нужно, это ввести некоторое количество слов, объединённых одной темой или создать небольшой тест по представленным шаблонам. А дальше Educandy превращает ваш контент в отличные интерактивные упражнения.

 представляет собой многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии. Многих учителей порадует тот факт, что сервис имеет русскоязычную версию. В вашем браузере она появится автоматически.  Интерактивные упражнения воспроизводятся на любом устройстве, имеющем доступ в интернет: на компьютере, планшете, телефоне или интерактивной доске. Однако бесплатная версия ограничена количеством созданных упражнений.

 — отечественный онлайн-конструктор  учебных тренажёров. С его помощью вы можете создать 5 видов увлекательных интерактивных заданий.

Ума Игра — замечательный конструктор дидактических игр, создаваемых на основе  восьми прототипов. Игры хорошо смотрятся на интерактивной доске. Однако сервис временно недоступен в связи с реорганизацией портала и переходом на новую технологию html5. Все Ваши игры, опубликованные к этому моменту остаются доступными и Вы можете продолжать использовать их в своей работе. Редактирование существующих игр и визуализация неопубликованных материалов в этот период будет невозможна. Всем новым пользователям придётся потерпеть до 1 марта 2021 года, когда планируется запуск обновлённой платформы.

Мерсибо — замечательная онлайн платформа с готовыми дидактическими играми, рассчитанными на развитие речи, памяти, внимания, кругозора, обучение чтению и счету, подготовку к школе, успешную учебу в начальных классах, увеличение разнообразия видов учебной деятельности. Если вы воспользуетесь Студией Мерсибо, то сможете сами создавать интерактивные упражнения и игры. Сервис имеет как бесплатные игры, так и платные. Возможности Студии Мерсибо в бесплатной версии весьма ограничены.

Вполне вероятно, что я указал не все образовательные ресурсы для интерактивной доски. Следите за публикациями Дидактора или воспользуйтесь внутренним поиском на сайте, чтобы найти то, что ищете.

Классификации компьютерных программ для тестирования

Если классифицировать программы по признаку, кто является их разработчиком, можно выделить:

  • Профессиональные программные комплексы (создают компании по заказу)
  • Авторские компьютерные программы (авторы-энтузиасты)

По целям тестирования можно выделить тесты:

  • Профессиональные (ПДД, сертификация);
  • Психологические (психотип, оценка эмоционального состояния, профпригодность)
  • Развлекательные (Юмор, Популярное);
  • Для оценки уровня знаний по теме (информатика, физика, химия);
  • ЕГЭ и ГИА (государственное тестирование).

Сами программы можно разделить на несколько частей:

  • Среда разработки (конструктор)
  • Среда для проведения тестирования (сервер)
  • Среда для визуализации и анализа результатов (отчеты, графики)

Тестирование среди обучаемых может проходить:

  • Локально (на каждом компьютере своя отдельная программа) — самый неудобный вариант, но простой по технологии
  • С помощью локальной сети (централизованное тестирование и сбор результатов. Наиболее оптимальный вариант для компьютерного класса)
  • Через Интернет (по сути можно проходить тестирование с любого компьютера, но есть ограничения разработчиков)

Чудесный подарок маме и малышу

Огромную популярность в последние годы получили памятные постеры-метрики, на которые нанесены данные о дне рождения ребенка. Вы можете выбрать лаконичный дизайн или трогательную иллюстрацию, с которой вы отождествляйте свои чувства или своего ребенка. В первую очередь, это подарок для мамы – такой постер будет вдохновлять ее и вызывать положительные эмоции.

Вас пригласили в гости к новорожденному и вы не знаете что подарить? Или хотите оформить комнату для мамы и малыша к выписке? С нами это возможно!

Сделайте новорожденному и родителям оригинальный, запоминающийся подарок – метрику с именем. Сроки у нас рекордные 2-3 дня и вы получаете заказ. К основным фигуркам (рост/вес, дата/время) можно добавить еще необычные. Например:

  • громкость крика младенца в децибелах
  • знак зодиака
  • дата крещения
  • место рождения: город/страна
  • имена родителей

Общие программные измерения

Общие программные измерения включают:

  • Метрика программного обеспечения ABC
  • Сбалансированная система показателей
  • Ошибок на строку кода
  • Покрытие кода
  • Сплоченность
  • Плотность комментариев
  • Компоненты программного обеспечения Connascent
  • Конструктивная модель затрат
  • Связь
  • Цикломатическая сложность ( сложность МакКейба)
  • Плотность цикломатической сложности
  • Плотность дефектов — дефекты, обнаруженные в компоненте
  • Потенциал дефекта — ожидаемое количество дефектов в конкретном компоненте
  • Скорость удаления дефектов
  • DSQI (индекс качества проектной структуры)
  • Функциональные точки и автоматизированные функциональные точки, стандарт группы управления объектами
  • Сложность Холстеда
  • Длина пути к инструкции
  • Количество строк кода
  • Время выполнения программы
  • Время загрузки программы
  • Размер программы (двоичный)
  • Взвешенные микро-функциональные точки
  • CISQ
  • Время цикла (программное обеспечение)
  • Доходность за первый проход
  • Вероятность корректирующей фиксации

Сведения о диаграммах

Диаграммы используются для представления рядов числовых данных в графическом формате, который упрощает понимание большого объема информации и отношений между различными рядами данных.

2. Диаграмма, созданная на основе данных листа

Excel поддерживает различные типы диаграмм, что позволяет представлять данные наиболее понятным для той или иной аудитории способом. При создании новой или изменении существующей диаграммы можно выбрать один из разнообразных типов (например, гистограмму или круговую диаграмму) и подтипов (например, гистограмму с накоплением или объемную круговую диаграмму). Совместив в одной диаграмме разные типы, можно создать смешанную диаграмму.

Дополнительные сведения о типах диаграмм, поддерживаемых в Excel, см. в статье Типы диаграмм.

Sessions + Average Session Duration

Session — это время, которое пользователь провел в мобильном приложении. ASD — Average Session Duration — это среднее время сессий за период времени.

Как и с чем считать

ASD = Суммарная продолжительность сессий за период / общее количество сессий за тот же период.

При сравнении разных групп пользователей по ASD может оказаться, что одни запускают игру каждый день, но всего на пару минут. Другие же проводят в ней по три часа, но только раз в неделю. Если добавить другие метрики, например ARPU/ARPPU, то можно понять, кто из этих групп лучше платит, какую стоит привлекать и на какую ориентироваться при выпуске обновлений.

Средние показатели

Средняя продолжительность сессии в мобильных играх — 4-5 минут. Лидеры по жанрам:

  • Mid-core games— 38 минут,
  • «Казино» и «Карты» — 22 минуты,
  • Казуальные и спортивные игры — 16 минут.

ASD у топ 25% мобильных игр — 7-8 минут.

Как улучшить

Частоту сессий можно увеличить с помощью различных механик, через определенные временные промежутки. Например, раздача игровых бонусов или восстановление жизней раз в полчаса.

Чтобы увеличить длину сессии можно придумать задания, за выполнение которых даются бонусы. Или добавить онлайн-режим, чтобы каждая новая игра стала непредсказуемой и азартной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IP-файл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: